- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил копченую форель и икру нерки в упаковке по 250. С икрой всё в порядке,а вот форель абсолютно пресная и вообще не просолена. Имейте совесть. Таким торговать нельзя
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и замечание!
Для разрешения ситуации, пожалуйста, обратитесь в администрацию магазина или по номеру телефона 310-60-50 (доп.16).
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и замечание!
Для разрешения ситуации, пожалуйста, обратитесь в администрацию магазина или по номеру телефона 310-60-50 (доп.16).
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и ждём обратной связи.
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и замечание!
Для разрешения ситуации, пожалуйста, обратитесь в администрацию магазина или по номеру телефона 310-60-50 (доп.16).
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и ждём обратной связи.
С уважением, "Рыбный день".
конечно в праве. Но чёт не комильфо ехать через полгорода. Как бы надо нормальным товаром торговать. И почему я должен дозваниваться до вас? Может быть вы соизволите связаться со мной и разобраться в ситуации? Пишите в лс, скину телефон
За телефоном никто так и не обратился. На связь никто так и не вышел. Зачем вам эта формальность в виде официального ответа,если вы всё равно ничего не предпринимаете для того,чтобы исправить ситуацию?)
насколько я знаю на флампе нет лс.