- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел пообщаться с администратором по вопросу того что ваши сотрудники в пекарне не соблюдают элементарных санитарных норм. Поинтересовался у сотрудника в зале - они ничего не знает, спросил у кассирши - она тоже ничего вразумительного не смогла ответить. Подождал 2 минуты.надоело. Пишу вам
Добрый день! Уважаемый покупатель ! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Ваше мнение очень важно для нас! Приносим Вам свои извинения, данная ситуация не приемлема для нашей компании. По факту Вашего обращения мы провели внутреннее расследование и выявили сотрудника, допустившего нарушения по соблюдению санитарных норм. Для исключения подобной...
Добрый день! Уважаемый покупатель ! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Ваше мнение очень важно для нас! Приносим Вам свои извинения, данная ситуация не приемлема для нашей компании. По факту Вашего обращения мы провели внутреннее расследование и выявили сотрудника, допустившего нарушения по соблюдению санитарных норм. Для исключения подобной ситуации со всеми сотрудниками торгового центра были проведены повторные обучения по правилам продажи товаров и соблюдения санитарных норм на рабочем месте. Очень рассчитываем, что принятые меры помогут избежать в будущем подобные случаи. Приглашаем Вас вновь за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина ,пожалуйста, свяжитесь по телефону с дежурным директором 89618450307. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.