РЖД-Медицина

Клиническая больница
  • Новосибирск, Владимировский спуск, 2а
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ничего хорошего сказать не могу. Единственный плюс запись по телефону....ну и на этом все ..записался к врачу. Пришел а мне заявляют:" Врач уже ушел!" Супер запись была на 15:00 пришел в 15:10 и врач сбежал. Вопрос а он вообще был?..и это не первый раз такая ситуация. Молодцы так держать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • А почему вы пришли к 15.10, если запись у вас в 15.00? Какое-то неуважение. Обычно за 10-15 минут до приема приезжают, чтобы карту завести и документы заполнить или хотя бы предупреждают о том, что задерживаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Врач про вас тоже ничего хорошего сказать не может. У самого ответственности ноль 🤦‍♀️🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вах сколько работников клиники сидит на Флампе)) в приличных клиниках ждут по 10-15 минут,тем более если предупреждены. тут же 10 минут и ... ВРАЧА УЖЕ НЕТ В КЛИНИКЕ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я в этой клинике ни разу не была, да и отношения к клиникам не имею. Сам факт вашей "ответственности" выбесил. Никто вам ничего не должен. Если идёте в приличную (!!) клинику, то как минимум могли уведомить об опоздании. Кстати, а какие клиники не приличные?)) прям интересно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и как минимум уведомил. читайте внимательнее))) я же написал. что сотрудники были предупреждены о моем опаздаю и))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перечитала отзыв, не нашла, что вы позвонили и предупредили! О, есть много мест, откуда у меня фотоотчеты, но это не значит, что я везде работаю)) Забавный вы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ваши фотоотчёты говорят об обратном))) клиники у вас были. или вы там работаете)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перечитала ваш отзыв 3 раза. Нигде не нашла ни слова о том, что вы уведомили сотрудников клиники о вашем опоздании. Где-то между строк проскользнуло? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • внимательнее пожалуйста)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Черт, неужели зрение у меня упало??? Перечитала четвертый раз... Ну, нету в самом отзыве упоминания !!! Есть в ответе на комментарии только.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Идите в гос поликлинику там вас обязательно дождутся. Не попасть к врачу и оценить работу? Супер! )) открою страшную тайну - врачи ходят на приём + в стационаре работают. Это для вас 10 минут ерунда, а для них рабочий процесс!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Евгений Лисс!

    Спасибо, что вы неравнодушный человек и нашли время оставить отзыв!

    Так же хотели бы выразить благодарность всем участникам диалога! Мы ценим Вашу поддержку и внимание к клинике!

    Уважаемый Евгений Лисс, нам очень жаль, что Вам не удалось получить консультацию доктора. При следующем Вашем обращении мы готовы предоставить скидку на прием специалиста, для этого, пожалуйста, сообщите Ваше ФИО нам в личные сообщения.

    Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваш выбор в пользу нашей клиники!

  • я по ДМС и дело не в скидках а в отношении к людям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы