- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего хорошего сказать не могу. Единственный плюс запись по телефону....ну и на этом все ..записался к врачу. Пришел а мне заявляют:" Врач уже ушел!" Супер запись была на 15:00 пришел в 15:10 и врач сбежал. Вопрос а он вообще был?..и это не первый раз такая ситуация. Молодцы так держать.
Здравствуйте Евгений Лисс!
Спасибо, что вы неравнодушный человек и нашли время оставить отзыв!
Так же хотели бы выразить благодарность всем участникам диалога! Мы ценим Вашу поддержку и внимание к клинике!
Уважаемый Евгений Лисс, нам очень жаль, что Вам не удалось получить консультацию доктора. При следующем Вашем обращении мы готовы...
Здравствуйте Евгений Лисс!
Спасибо, что вы неравнодушный человек и нашли время оставить отзыв!
Так же хотели бы выразить благодарность всем участникам диалога! Мы ценим Вашу поддержку и внимание к клинике!
Уважаемый Евгений Лисс, нам очень жаль, что Вам не удалось получить консультацию доктора. При следующем Вашем обращении мы готовы предоставить скидку на прием специалиста, для этого, пожалуйста, сообщите Ваше ФИО нам в личные сообщения.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваш выбор в пользу нашей клиники!
А почему вы пришли к 15.10, если запись у вас в 15.00? Какое-то неуважение. Обычно за 10-15 минут до приема приезжают, чтобы карту завести и документы заполнить или хотя бы предупреждают о том, что задерживаются.
Врач про вас тоже ничего хорошего сказать не может. У самого ответственности ноль 🤦♀️🤷♀️
вах сколько работников клиники сидит на Флампе)) в приличных клиниках ждут по 10-15 минут,тем более если предупреждены. тут же 10 минут и ... ВРАЧА УЖЕ НЕТ В КЛИНИКЕ
я в этой клинике ни разу не была, да и отношения к клиникам не имею. Сам факт вашей "ответственности" выбесил. Никто вам ничего не должен. Если идёте в приличную (!!) клинику, то как минимум могли уведомить об опоздании. Кстати, а какие клиники не приличные?)) прям интересно
и как минимум уведомил. читайте внимательнее))) я же написал. что сотрудники были предупреждены о моем опаздаю и))
Перечитала отзыв, не нашла, что вы позвонили и предупредили! О, есть много мест, откуда у меня фотоотчеты, но это не значит, что я везде работаю)) Забавный вы)
а ваши фотоотчёты говорят об обратном))) клиники у вас были. или вы там работаете)
Перечитала ваш отзыв 3 раза. Нигде не нашла ни слова о том, что вы уведомили сотрудников клиники о вашем опоздании. Где-то между строк проскользнуло? :)
внимательнее пожалуйста)))
Черт, неужели зрение у меня упало??? Перечитала четвертый раз... Ну, нету в самом отзыве упоминания !!! Есть в ответе на комментарии только.
Идите в гос поликлинику там вас обязательно дождутся. Не попасть к врачу и оценить работу? Супер! )) открою страшную тайну - врачи ходят на приём + в стационаре работают. Это для вас 10 минут ерунда, а для них рабочий процесс!
Здравствуйте Евгений Лисс!
Спасибо, что вы неравнодушный человек и нашли время оставить отзыв!
Так же хотели бы выразить благодарность всем участникам диалога! Мы ценим Вашу поддержку и внимание к клинике!
Уважаемый Евгений Лисс, нам очень жаль, что Вам не удалось получить консультацию доктора. При следующем Вашем обращении мы готовы предоставить скидку на прием специалиста, для этого, пожалуйста, сообщите Ваше ФИО нам в личные сообщения.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваш выбор в пользу нашей клиники!
я по ДМС и дело не в скидках а в отношении к людям.