S7 Airlines

Авиакомпания
  • Обь, проспект Мозжерина, 100 — Б сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Более 5 лет летаю только S7. Более 40 полетов за последние два года. Статус "серебро" два года подряд.

Сегодня опаздываю на регистрацию на 10 минут. Передо мной на стойке регистрации такой же опаздывающий пассажир, которого отправляют на посадку. Подаю документы и в ответ - "вы не зарегистрированы, посадка на рейс закончена, ничем не можем...

Показать целиком

Более 5 лет летаю только S7. Более 40 полетов за последние два года. Статус "серебро" два года подряд.

Сегодня опаздываю на регистрацию на 10 минут. Передо мной на стойке регистрации такой же опаздывающий пассажир, которого отправляют на посадку. Подаю документы и в ответ - "вы не зарегистрированы, посадка на рейс закончена, ничем не можем помочь".... как так, вы только что при мне отправили пассажирку на самолет???????

я понимаю, я опоздал, виноват, но почему одних вы садите, а других нет????? до вылета остается 30 минут. 10 минут уговоров, и со словами "вас все равно не посадят" мне отдают посадочный талон, естественно "в мыле" бегу из зала регистрации через зону досмотра - трансфертный зал к своему выходу, добегая за 3 минуты и целую закрытую дверь....

Во время "первых уговоров", я успел пообщаться с представителем компании, который сказал, что доплата за мою неявку составит 7т.р., которых с собой у меня не было. По итогу, находясь в трансфертной зоне, через кол-центр меняют билет уже 5 т.р. на более поздний рейс. Все вроде ок, оплачиваю, получаю на почту все подтверждения, регистрируюсь в мобильном приложении, выбираю место и понимаю, что самого напечатанного посадочного у меня нет. Вспоминая, что в трансфертной зоне есть целых два зала комфортного ожидания с целым спектром услуг для пассажиров бизнес-класса и членов клуба S7 Priority, иду к ним где милые девушки в обоих залах имея за спинами принтеры и мфу, говорят, что ничем не могут мне помочь, и что мне нужно вернуться в самое начало в зал регистрации и пройти всю процедуру заново распечатав посадочный талон. Звоню снова в коллцентр S7, все объясняю, в ответ слышу, "ни чем не можем помочь, обратитесь к представителям компании в Домодедово, без посадочного распечатанного мы вас не посадим на рейс"... ?????? я же только что с 4мя представителями общался, и все отказались помочь, кроме как вернуться в самое начало и пройти заново весь аэропорт..

При этом в при задержке рейса на стыковочном рейсе в санкт-петербурге все было ок, и посадочный к выходу принесли, и позвонили сами предложили прямой рейс... но в сегодняшнем случае, сказали "что так как все по моей вине произошло, все делать сам должен"...

Вообщем к чему, я это все?

Друзья из S7, как же так??? если вы задерживаете рейсы на вылет, я сижу и покорно жду вас, никаких доплат, санкций ничего с вашей стороны не происходит. Но как только ваш преданный клиент впервые за 5 лет опаздывает на регистрацию, ваш сервис просто пропадает, мало того что я за опоздание доплачиваю как за новый билет, вы еще и отказываете в элементарной помощи своим часто летающим пассажирам...

Вы тратите большие деньги на лояльность, рекламу, но в сложные моменты для пассажира (часто летающего пассажира) просто разворачиваетесь к нему спиной.. Подскажите, это всегда так будет? это правила вашей системы работы с клиентами или это был какой то сбой???

С уважением, пассажир улетевшего 181 рейса, от 14.02.2018

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

38 комментариев

  • Свинарня конечно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скааа я как раз сегодня купил билет 🤦‍♂️😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы запланировали опоздать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не опаздывайте и все будет ок, ну и электронная регистрация в помощь, правда будьте готовы что места распределяют с конца салона, если у вас тариф базовый эконом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну это видимо вам с направлениями где есть бизнес не везет. Меня уже стабильно 2-3 раза в год пересаживают в бизнес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот здесь есть конечно такая приятная плюшка, потому что когда с серебром 2-3 раза в год так летаешь - это прямо сильно радует и аргумент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Би знес конечно имею в виду. 20 сегментов до серебра надо у с7 по крайней мере.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бллл мне предстоит эта х....🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не позавидовать. Такой стресс😩

    Я очень не люблю S7. Тоже раз встретилась с безобразным отношением🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня с ними была такая же ситуация, до вылета был о 40 минут- не пустили, билет тогда брала за 8 т - деньги пропали... иногда думаешь не люди там а роботы бездушные

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так может стоит заранее выходить? всегда закладываю два (!!) лишних часа на аэропорт, потому что всякое может быть и лучше я потом посижу книгу почитаю, в зале ожидания, чем буду бегать с пеной у рта и кому-то что-то доказывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто же не спорит что лучше заранее и т.д., но когда за 5 лет, это первый форс-мажор - ожидаешь другого отношения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это у вас первый форс-мажор у них таких опаздунов по 100 штук на дня наверняка ))) Не питайте иллюзий, мир не вокруг вас вертится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я и не питаю, вопросы не в иллюзиях, а конкретно в сервисе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, о каком сервисе вы говорите? Ваш багаж не регистрируют или экстраспейс не дают, или мили не начисляют? У вас серебряная карта, вы опоздали на рейс, за вами никто бегать не будет ни в одной нашей а/к, ни в одной американской а/к и в большинстве европейских, включая турков. То что вам не распечатали билет и отправили назад я не знаю с чем это связано, но если это сделало несколько человек подряд то подозреваю на то есть инструкция скорее всего от безопасников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Однажды по пути в аэропорт застряли на переезде и что-то там у рждшников случилось видимо внештатное. Они просто остановили состав на путях и не двигали его больше часа. Причем шлагбаум закрылся аккурат перед нашей машиной. Меня весь этот час терзали мысли, что вот бы мы вышли на минуту раньше и успели бы. В результате забежали в самолет буквально в последние секунды. Теперь всегда выхожу очень заранее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто сейчас у некоторых человеческий фактор в принципе отсутствует, Lidiya чтобы вы знали не все живут работают и рассуждают по принципу ,, я робот,,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В смысле? А вы что покупаете билет на самолет за час до вылета и собираетесь впопыхах? Это называется элементарная пунктуальность и не такой элементарный, но отнюдь несложный тайм-менеджмент. Рассчитать всё так, чтобы никуда не опоздать и был запас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы не готовы приехать заранее на регистрацию, не знаю уж почему вы это называете "я робот", то будьте готовы нести за это ответственность. Потому что перед покупкой билета вы ставили галочку, что согласны с условиями а/к. Как вариант электронная регистрация, но там дают места начиная с конца салона, поэтому если базовый эконом у вас то будьте к этому готовы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я один вижу проблему в опоздании? При всем уважении ну не опаздывайте и будет вам счастье если уж опоздали, то делайте все нормально, а не пытайтесь кого-то напрячь. В серебряный статус (у меня такой) входит только багаж и экстраспейсы, беготня за опаздывающими пассажирами туда точно не входит.

    И могу вас порадовать или расстроить, но у других наших авиакомпаний все тоже самое. Если вина пассажира, то вы все свои проблемы будете решать сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да бог с ним, с опозданием, речь не про это. Вопросы в другом: почему в одной и той же ситуации одних пропускают, а других нет? Почему в одном случае посадочный нужно печатать, а в другом нет?

    Да к сожалению, такие моменты есть у всех компаний, но при этом, раз у всех есть такой потенциал в росте сервиса, почему бы и не стать лучшим в нем? Элементарно же..

    Форс-мажоры у людей, ровно как и у компаний были и будут происходить, но представьте если все друг друга понимают и с пониманием относятся к друг к другу, это будет совершенно другой уровень и лояльности и качества взаимоотношений между клиентом-компанией, что в конечном итоге скажется и на уровне доходов компании и на уровне качества полетов и обслуживания пассажиров. А всего то нужно, в паре моментов быть ближе к друг другу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Вопросы в другом: почему в одной и той же ситуации одних пропускают, а других нет?

    Потому что это для вас одна и та же ситуация, для регистратора нет, потому что у разных регистраторов разные права и некаждый может открыть регистрацию, она закрывается автоматически и разная ситуация с вылетом. Если самолет прилетел позже чем планировалось, то скорее всего пустят, если по расписанию то скорее всего нет. Еще один момент это оформление полетной документации в разных аэропортах оно занимает разное время.

    > Почему в одном случае посадочный нужно печатать, а в другом нет?

    Не знаю, но думаю на то есть причины, если несколько человек подряд отказывают то скорее всего это инструкция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Да к сожалению, такие моменты есть у всех компаний, но при этом, раз у всех есть такой потенциал в росте сервиса, почему бы и не стать лучшим в нем? Элементарно же..

    Вопрос в том почему это есть у всех компаний, а не в том что это потенциал для роста. Некоторые вещи, которые слышал от людей близких авиации выше описал

    > Форс-мажоры у людей, ровно как и у компаний были и будут происходить, но представьте если все друг друга понимают и с пониманием относятся к друг к другу, это будет совершенно другой уровень и лояльности и качества взаимоотношений между клиентом-компанией, что в конечном итоге скажется и на уровне доходов компании и на уровне качества полетов и обслуживания пассажиров. А всего то нужно, в паре моментов быть ближе к друг другу.

    Это утопия

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да S7 славится скотским отношением к своим пассажирам. Они и 30 человек могут оставить в промежуточном порту из-за небольшой задержки стыковочного рейса. И дело даже не в том, что оставили, хотя задержка шла минут 30, а в том ,что отвернулись и не хотели решать проблему пока консул не вмешался - это было при пересадке в Пекине пассажиров, летящих из Бангкока в конце 2000-ных. А после катастрофы в 2006 в Иркутске непорядочно повели себя с родственниками жертв.... Так что опоздание пассажира еще ерунда...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы хотели сказать Сибирь славилась, S7 как раз очень многое делают для безопасности, пунктуальности и снижения ценника. Если летать часто и выбирать билеты по цена/оптимальное время, то это очень хорошо видно. Кроме них в этом направлении только aфл еще работает, но он все таки дороже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет конечно, не все равны, у с7 своя сервисная служба, у аэpoфлота наверное своя, больше ни у кого нет. Все остальные платят сторонним организациям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • S7 - бывшая Сибирь, не так ли? Возможно, у S7 рейсы выгоднее где-либо, но то, что они даже не пытаются пойти на встречу там, где могли бы - это факт. Нам не с чем было сравнить, пока мы не полетали с другими АК. И обидно было то, что чужие АК (не российские в принципе) пытались помочь, пересадить, устроить ночевать отставших пассажиров и тп, а с этими и близко нет ничего, просто спина представителя, как хорошо я это помню!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > S7 - бывшая Сибирь, не так ли?

    Формально да, фактически ничего общего

    > Возможно, у S7 рейсы выгоднее где-либо, но то, что они даже не пытаются пойти на встречу там, где могли бы - это факт.

    Извините, но вы говорите глупости, авиакомпании все либо выполняют свои обязательства перед пассажирами либо нет, если нет, все это очень просто зафиксировать написать претензии, если они неудовлетворены идти в суд и получать не хилую компенсацию. Юристы с огромной радостью берут такие дела.

    > И обидно было то, что чужие АК (не российские в принципе) пытались помочь, пересадить, устроить ночевать отставших пассажиров и тп, а с этими и близко нет ничего, просто спина представителя, как хорошо я это помню!

    Ага альтруистические не российские а/к, наверное всеми представителями скинулись на ваше устройство. Никто не будет пальцем шевелить, если он не продавец билета или фактически не выполняет рейс. Вот это факт, потому что те кто это делает с точки зрения бизнеса проф непригодный персонал, занимающийся благотворительностью в рабочее время )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы полетайте Бангкокскими и Катарскими.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вовсе не обязательно делать так, как делают S7 . Ведь другие работают по другому и ничего, не закрылись от убытков. Просто нам есть теперь с чем сравнить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вдруг он им в файле билета пришлет вирус который сожрет все данные, может он кибер террорист, есть определенные иснструкции, которые при несоблюдении влекут увольнение и пр. Так что думаю раз все отказали это что то не с проста, что бы вам насолить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы