S7 Airlines

Авиакомпания
  • Обь, проспект Мозжерина, 100 — Б сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все хорошие, пока сбоев в работе нет. А как только что-то пошло не так, сразу «моя хата с краю».

Потеряли багаж. На бирке, которую наклеили сотрудники службы регистрации авиакомпании (а не какой-то посторонний человек), нет номера. Угадайте, что нужно, чтобы найти пропавший багаж? Конечно номер. И сотрудники авиакомпании ничем не могут помочь. Ну...

Показать целиком

Все хорошие, пока сбоев в работе нет. А как только что-то пошло не так, сразу «моя хата с краю».

Потеряли багаж. На бирке, которую наклеили сотрудники службы регистрации авиакомпании (а не какой-то посторонний человек), нет номера. Угадайте, что нужно, чтобы найти пропавший багаж? Конечно номер. И сотрудники авиакомпании ничем не могут помочь. Ну не разгребать же последствия безалаберности своих коллег. Ответ представителя компании: «Нужны номера бирок, без них ничего не можем сделать». Так кто, мать вашу, их наклеить должен был нормально с номером - я сам что ли? Вы же и не сделали!

Работники сторонних служб (розыск багажа авиакомпаний-партнеров) своим видом показывают, что сожалеют, что хотят помочь. Но не сотрудники колл-центра, зачем им что-то изображать? «Вы написали заявку на розыск? Ну вот теперь ждите»

Занялся розыском багажа сам. Нашёл. Находясь за рубежом, подключил знакомого, который звонил в розыск багажа в Домодедово, сам параллельно общался со службой розыска в Испании. Недостающие номера бирок на багаже нашли в этой службе в Испании. От представителей s7 информацию о багаже получил уже после того, как всё выяснил сам. Вы тормозите, ваши пассажиры быстрее делают вашу работу за вас!

Наконец, багаж-то нашелся, но вот уже 4 дня не может ко мне приехать. Ответ представителя s7 как обычно: «мы уточним, ждите» Займусь сам, выясню, наверняка раньше, чем вы сможете что-то вразумительное сказать.

Продолжение истории: прошло 6 дней, представитель С7 сообщил, что мой багаж прилетел в город, где я нахожусь. Я радостный примчал в аэропорт, но ни служба розыска, ни представитель авиакомпании, чьим рейсом «отправлен» багаж, никакой информации не нашли. После чего дозвонился-таки в Аликанте и узнал, что никто мой багаж по месту моего пребывания не отправлял и не будет, собираются обратно отправлять в Москву.

Наконец, контакт-центр. Ужас какой-то! Звонил неоднократно, сразу начинают наезды: «А чего Вы нам звоните? Вам же указали телефон на заявлении о пропаже, вот по нему и звоните. Мы Вам ничего сказать не можем! Надо ждать, когда Вам ответят наши сотрудники! Что Вы от нас хотите?» и т.п. А, да, еще «У меня Ваша бронь вообще не открывается, не могу по ней подсказать».

И кстати, ситуация, когда на стыковочном рейсе регистрируете багаж до конечного пункта, а потом отправляете на выдачу багажа в аэропорту стыковки, не первая. Уже было такое, но повезло: времени между рейсами было много, багаж успели передать в службу розыска, а оттуда позвонили, и мы успели забрать.

Отвратительная вы авиакомпания! Ни за что больше с вами не полечу!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • У меня так летом коляску детскую в Аликанте не довезли...Сдали в Нск с получением в Москве у трапа, не получили)))Говорят, вам же наклеили бирку получить в Аликанте, только вот зачем, я четко с ребенком на руках просила получить у трапа и сдать у трапа. Сдала у трапа, а в аэропорту Мск не получила..В Аликанте тоже час прождали, а ее нет.. Розыск багажа закрыт, я заявление не написала, уехала..Неделю звонила в службу поддержки, мне говорят, вы же заявление не писали, поэтому ничем помочь не можем... В итоге коляску дослали в Аликанте, а ехать мне в аэропорт самой...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в таких ситуациях забавляет то, что их даже не колышет, что они сами же препятствовали какому-то пункту их инструкции. Все, все на видео уже снимать надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы