• Новосибирск, улица Блюхера, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 380 м
  • Студенческая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 2.02.2022г. в районе 12 часов дня мой очередной поход в солярий закончился тем, что администратор данного салона обвинила меня в том, что я подделываю абонементы.

Как такое получилось? Очень просто. Хожу в данный салон 4 года в солярий. Схема такая: купила абонемент – отходила – купила еще один. Все прекрасно, все удобно. На последнем...

Показать целиком

Сегодня, 2.02.2022г. в районе 12 часов дня мой очередной поход в солярий закончился тем, что администратор данного салона обвинила меня в том, что я подделываю абонементы.

Как такое получилось? Очень просто. Хожу в данный салон 4 года в солярий. Схема такая: купила абонемент – отходила – купила еще один. Все прекрасно, все удобно. На последнем абонементе мне написали непонятное количество минут (фото прилагаю). Я это видела и сегодня уточнила у администратора ДО того, как пойти в солярий «На сколько у меня в итоге абонемент? И остались ли туда минуты?». Администратор решила, что написано 60 минут, сказала, что время еще есть. Я спокойно пошла загорать.

Выхожу и получаю «ко мне подойдите». Таким тоном, будто я что-то украла. Спрашиваю что стряслось. На что администратор в грубой форме отвечает: «у вас абонемент поддельный! Это вы обвели цифры! Он не на 60, а на 50 минут! Вы обманщица, оплачивайте разницу». Я стою в шоке, пытаюсь, как школьница объяснить, что это их предыдущий администратор мне так чудесно заполнила абонемент и я только что узнавала у нее же эту информацию, и в отличие от сотрудников салона, могу не запоминать, сколько стоят их услуги, и на сколько минут продаются абонементы. «Ну а кто его подделал по-вашему?» - не унимается администратор. Хотя там обведено все одной и той же ручкой!!! Ну что за детский сад, 4 года ходить сюда, чтобы обмануть сотрудников на 10 минут загара, серьезно???!!!

Я не особо хотела вступать в конфликт, но сама постановка вопроса меня обескуражила. Я говорю, что у меня нет налички с собой и могу рассчитаться картой. Терминала нет. Мне суют бумажку с номером телефона. Пытаюсь оплатить туда, оплата не проходит. Говорю об этом администратору. На что получаю «У всех проходит, а у вас нет! Идите уже отсюда, раз вы никак рассчитаться не можете!» Я рассчитаться не могу? Год какой на дворе? У вас ни терминала для оплаты картой, ни кассового аппарата (за 4 года походов к вам ни одного чека не получила). Скажите спасибо, что мне сегодня некогда было звонить в роспотребнадзор и налоговую, чтобы они уточнили, как вы оплаты принимаете.

В итоге я перевела несчастные 105 рублей посетительнице салона, которая согласилась потом отдать наличкой администратору. Я попросила номер телефона руководителя, чтобы прояснить ситуацию. Мне продиктовали тот же номер с листочка. Вышла из салона, звоню, объясняю что произошло. На что мне отвечают «Вы не туда попали». А знаете почему? Потому что администратор все это время совала мне не листочек с номером руководителя, а листочек с номером телефона клиентки, которая тоже, к слову, ими недовольна, как мы уже потом выяснили.

Считаю работу администратора крайне непрофессиональной, поскольку она не знает цен на услуги салона, в котором она работает, а также абсолютно не умеет вести диалог с клиентами, выставляя их ворами и обманщиками. Пожалуй, время покупать абонемент в другое место.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Не знаю, если честно. Бизнес загибает не пандемия, а всратый сервис, на мой взгляд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что вообще можно ожидать от салона, руководство которого даже не может отличить в чем разница в словах «подпись» и «роспись»?! И, что-то в этом абонементе хохломы я не вижу.

    А «сервис» действительно всратый, судя по отзыву.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только сейчас обратила внимание. И действительно, "роспись" много о чем должна была мне намекнуть))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хохломы 😆😆😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Думаю над этим. Если не заленюсь, то позвоню все-таки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • О, спасибо большое!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роспись 😐 🔫

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, они не в состоянии ни минуты правильно написать, ни номер🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там справа снизу на абонементе указан номер, у них же где-то должен быть записан номер-дата продажи-количество минут-сумма, раз кассы нет, с этим бы и сверили, а не докапывались до клиента😒

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проще сказать, что клиент - мошенник

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я своё время работала администратором. И чесслово мне было так фиолетово на эти минуты, я и сиропа всегда бесплатно в кофе подливала и максимально, что могла сделать -делала. Потому что это вообще ни о чем, какие суммы попадают директору заведения)

    вот есть же девочки, которые по жизни так грубо общаются и устраиваются администраторами?как так можно не любить клиентов?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне иногда попадаются классные администраторы, не навязчивые вроде, но с другой стороны и проконсультируют, если нужно, и улыбнутся. И так хорошо сразу. Вы молодец! Администратор - лицо любой организации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, это просто дно клиентского сервиса 🤢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ржака, особенно про номер телефона клиентки вместо номера руководителя )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы