- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помните телевизионную передачу "Угадай мелодию"?
Так вот, с первой ноты, вернее, с первого слова угадала , что обращаться в этот, так называемый, салон категорически противопоказано.
Отвечают по телефону так, словно ненавидят человека, дерзнувшего набрать номер...
Хорошо, хоть не ударили)))
Хамство космического уровня!!
Складывается впечатление,...
Помните телевизионную передачу "Угадай мелодию"?
Так вот, с первой ноты, вернее, с первого слова угадала , что обращаться в этот, так называемый, салон категорически противопоказано.
Отвечают по телефону так, словно ненавидят человека, дерзнувшего набрать номер...
Хорошо, хоть не ударили)))
Хамство космического уровня!!
Складывается впечатление, что и качество оказываемых услуг будет на том же уровне
Естественно, продолжать разговор, а уж, тем более, обращаться за очками, пропало всякое желание.
Остается одно единственное пожелание к руководству: научите персонал разговаривать и быть клиентоориентированным.
На сегодняшний день заказать хорошие очки совсем недешевое удовольствие, так что не теряйте деньги и клиентов.
Будьте вежливы и приветливы!