- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 августа 2020 года обратился в данную организацию для ремонта планшета Samsung - он не включался. Сначала предложили оплатить диагностику, хотя на сайте разрекламирована бесплатная диагностика (см. фото). Затем мастер поколдовал минут 10 и сказал "Слетел шлейф, я его поставил на место". И порекомендовал дома зарядить планшет, поскольку заряд был...
7 августа 2020 года обратился в данную организацию для ремонта планшета Samsung - он не включался. Сначала предложили оплатить диагностику, хотя на сайте разрекламирована бесплатная диагностика (см. фото). Затем мастер поколдовал минут 10 и сказал "Слетел шлейф, я его поставил на место". И порекомендовал дома зарядить планшет, поскольку заряд был около 1% (хотя накануне он стоял на зарядке часа 4 и куда исчез этот заряд - сказано не было), а также озвучил стоимость: 1600 руб.
По приходу домой поставил планшет на зарядку.... молчок, зарядка не идет...
Сменил зарядное устройство - пошел процесс заряда.
Вот так, заплатил 1600 руб. за рекомендацию зарядить его.
Огромное спасибо!
Выводы, как говорится, делайте сами.
Добрый день. Благодарим за оставленный комментарий. Мы всегда стараемся учитывать мнение и пожелания наших клиентов. Относительно Ваших замечаний необходимо уточнить следующее. После произведённого ремонта мастер продемонстрировал, что аппарат начал включаться и заряжаться. Штатного зарядного устройства из комплекта аппарата у Вас с собой не было....
Добрый день. Благодарим за оставленный комментарий. Мы всегда стараемся учитывать мнение и пожелания наших клиентов. Относительно Ваших замечаний необходимо уточнить следующее. После произведённого ремонта мастер продемонстрировал, что аппарат начал включаться и заряжаться. Штатного зарядного устройства из комплекта аппарата у Вас с собой не было. По этому проверить его исправность к сожалению было невозможно. Приносим свои искренние извинения.
Добрый день. Благодарим за оставленный комментарий. Мы всегда стараемся учитывать мнение и пожелания наших клиентов. Относительно Ваших замечаний необходимо уточнить следующее. После произведённого ремонта мастер продемонстрировал, что аппарат начал включаться и заряжаться. Штатного зарядного устройства из комплекта аппарата у Вас с собой не было. По этому проверить его исправность к сожалению было невозможно. Приносим свои искренние извинения.