- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох напросились вы на этот отзыв. Были с подругами здесь зимой, обслуживание ужасное, администраторы хамят, сюда сядьте оттуда встаньте, напитки долго. Но парные и парильщицы очень классные. Ну думаю баня ведь хорошая, может еще приду и тут мне дарят сертификат. Сам Бог велел. Прошло время, сходить было некогда, потом уехала, вернулась, а у...
Ох напросились вы на этот отзыв. Были с подругами здесь зимой, обслуживание ужасное, администраторы хамят, сюда сядьте оттуда встаньте, напитки долго. Но парные и парильщицы очень классные. Ну думаю баня ведь хорошая, может еще приду и тут мне дарят сертификат. Сам Бог велел. Прошло время, сходить было некогда, потом уехала, вернулась, а у сертификата истек срок (он всего на 2 месяца). Звоню в сандуны, говорю, срок вышел неделю назад, можно ли его продлить, меня по телефону заверяют, мол конечно, времени прошло мало, приходите, я так обрадовалась, думаю достойное поведение. Записалась. На днях звонят, мол отключили газ, хотим предупредить, что возможно не будем работать, позвоним вам утром. Я спросила про сертификат еще раз. Да приходите, он продлеваемый. Сегодня приехала, подошла на ресепшн, девушка мне говорит продлить может только администратор и то не факт, надо ждать бухгалтерию, а вы идите пока в баню и если что просто оплатите посещение. Я ГОВОРЮ ЕСЛИ ЧТО? Попросила позвать администратора, «он на планерке», я говорю ну позвоните или пусть кто-то другой подойдет. «нет, никто не может, ждите»
Щас самый прикол: жду 15 минут, девушка меня зовёт на ресепшн и сообщает, что сертификат продлить нельзя. У меня вопрос. Вы че совсем озверели??? Я 40 минут искала парковку и 20 минут ждала администратора, и 2 раза мне по телефону сказали, что сертификат продлят. Никому не рекомендую к посещению банный комплекс Сандуны Сибирь.
Добрый день! Нам очень жаль, что вышло такое недопонимание и мы доставили вам неудобства. Могли бы вы, пожалуйста, оставить ваши контакты, написав на: pr@sandunysibir.ru. Мы обязательно с вами свяжемся и решим эту ситуацию.
Добрый день! Нам очень жаль, что вышло такое недопонимание и мы доставили вам неудобства. Могли бы вы, пожалуйста, оставить ваши контакты, написав на: pr@sandunysibir.ru. Мы обязательно с вами свяжемся и решим эту ситуацию.
ок
По поводу сертификатов... У них нет срока годности, это не хлеб с молоком) Если не успели использовать сертификат, в котором указан их "срок годности", вы можете воспользоваться им или вернуть деньги в любой момент(!), а не только в течение срока действия, который придумал владелец заведения. Напишите заявление в котором укажите, каким образом вы хотите поступить с сертификатом: оплатить услугу или вернуть деньги. Ведь сертификат - это аванс за услугу, которую вы еще не получили.
Если вам отказывают, сошлитесь на статью 1102 Гражданского кодекса, она обязывает продавца вернуть неосновательное обогащение. В противном случае можете обращаться в суд.
помимо того, что сертификат это ав.платеж за услугу, это ещё и публичная оферта. купив сертификат, автоматически заключается договор к-п.
сроки действия есть у любого ср
сертификата, об этом написано и на нем, и часто на сайте в правилах использования. в срок действия сертификата итд
вот в срок действия сертификата написать заявление на возврат имеет каждый. после срока действия палка о двух концах. насколько правильно с юр.стороны прописаны условия на сайте.
часто себя закапывают фразой о списании средств из-за неявки и отказала от услуги незаблаговременно.
но суды не всегда на стороне покупателя по истечению срока действия. если в оговорённые сроки действия ни одна фраза не намекала на ущемленте прав потребителя.
нюансов много. просто организации до поры до времени возвращают, возвращают, а потом топают ногой и пошли обоснованные отказы.
те,кто не хочет нервы трепать себе, пишут про "бессрочные"