Ровно год назад посетила банный комплекс (см. мой отзыв от 13.07.2021 года), осталась в полном восторге, жила мыслями, что через год поход надо повторить по акции день рождения , и посетить Царскую процедуру парения, о которой вспоминала целый год, отправляла подруг на их дни рождения.
В этот раз все прошло совсем не так.
Заранее позвонила, не...
Показать целиком
Ровно год назад посетила банный комплекс (см. мой отзыв от 13.07.2021 года), осталась в полном восторге, жила мыслями, что через год поход надо повторить по акции день рождения , и посетить Царскую процедуру парения, о которой вспоминала целый год, отправляла подруг на их дни рождения.
В этот раз все прошло совсем не так.
Заранее позвонила, не записывают, процедуры по факту.
Зашла. Сегодня будний день, кроме меня во время прихода, две посетительницы в женском отделении. Администратору зала рассказала , как все понравилось в прошлом году. Записалась на желаемую процедуру парения. Пошла раздеваться. Мест много. Через некоторое время выяснилось , что индивидуальные парения не проводятся. Уточнила, только сегодня или теперь всегда. Ответ только сегодня . ок, уже зашла, тогда только мойка.
Но все было уже не то. Если в прошлый раз я вышла из комплекса, что заново родилась. Сегодня удовольствия ни какого. Я, не парильщик , сама кайф от парения получать не умею. На мойке уже девушка мне объяснила , что она осталась одна, второй парильщице пришлось уйти по семейным обстоятельствам. Ну ок. Пишу свои замечания для владельцев. Может быть окажется полезным.
1. У всех ваших конкурентов есть акция день рождения . специально перезвонила в паровозов. У них предварительно можно записаться и на посещение и на процедуры . возьмите это во внимание. Случился форс-мажор, вы бы могли мне перезвонить и я бы пошла в другое место.
2. В прошлое посещение я чувствовала себя королевой со входа, меня все поздравляли с днем рождения . администраторы. Парильщицы . Энергетика зашкаливала. Мыли, парили, фотали. Сегодня никто не поздравил , полное равнодушие.
3. Еду принесли сразу, хотя просила после процедур. Хорошо , это были холодные блюда . накрыла салфеткой , так как летала муха, пошла на мойку.
3. Никто не спросил понравилось ли мне, почему я рано ухожу.
4. Не умение решать вопросы с недовольными клиентами . уже на выходе при оплате, расскащала всю ситуацию. В ответ мы не записываем, не предупреждаем что что-то не могут провести, это все на месте в женском зале. Такие ситуации лучше передавать на главный ресепшн и предупреждать гостей. Молча рассчитали и все.
5. Конкуренты (конкретно Мыловар) , позвонили за несколько дней до дня рождения и пригласили к себе по акции день рождения, предложили сразу записаться, я сказала, подумаю и перезвоню, так как Сандуны мне раньше нравились больше всего.
6. Место делают люди. Яна и Таня в прошлом году 🔥.
7. Верните в продажу красивые голубые Сланцы в рубчик.
Спасибо могу сказать только за помывку и подарочный квас.