- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас ужасный!!
Записали на третье января на 08.00 утра
Ещё перезвонила и спросила время,точно ли 08 утра! Точно!
Приехала, простояла 10 минут, двери никто не открыл! На звонки не отвечали по телефону! Буду жаловаться в отдел по защите прав потребителей!!!
Добрый день! в первую очередь, хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Хотели бы с ней разобраться. Уточните, пожалуйста, в какую дату вы к нам обратились по бронированию? У нас Женский разряд всегда работает с 09:00...
Здравствуйте
Я даже дополню свой отзыв.
У меня была запись, причём я планировала воспользоваться и услугой персонального баншика, и услугой массажа.э о чем сообщила вашим сотрудникам.
Но ввиду причин выше, - вы не были открыты на время, на которое меня записали, - я как ваш клиент не использовала бронь, но ваши сотрудники не связались со мной.
Как в наше время, когда сервис совершенно не пустой звук, а именно сервисное обслуживание продаёт часть дополнительных услуг, на таком низком уровне?
Даже сейчас вы задаёте уточняющие вопросы, игнорируя возможность открыть записи входящих звонков, записи журналов посетителей.
Свяжитесь со мной по телефону и я отвечу на ваши вопросы. Если инцидент будет конструктивно разобран, я исправлю свои отзывы на площадках, но пока я вижу, что никакой работы проведено не было, диагностики нет.