- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно пишу отзывы с благодарностью)
Но вчера 20.10.2024 г, в вашей клинике "САНТАЛЬ", на ресепшене столкнулась с некомпетентностью и высокомерностью сотрудницы Софии Кутузовой.
На приём к терапевту я пришла заранее, на 15 мин раньше, обратилась на инфо стойку, выяснив, что я по ДМС, меня направили в кабинет, объяснив это тем,что они уже не...
Обычно пишу отзывы с благодарностью)
Но вчера 20.10.2024 г, в вашей клинике "САНТАЛЬ", на ресепшене столкнулась с некомпетентностью и высокомерностью сотрудницы Софии Кутузовой.
На приём к терапевту я пришла заранее, на 15 мин раньше, обратилась на инфо стойку, выяснив, что я по ДМС, меня направили в кабинет, объяснив это тем,что они уже не оформляют таких клиентов.
Подойдя к кабинету увидела парня,который там уже ждёт минут 10, говорит что в кабинете никого нет. Я уточняю у Софии, когда подойдёт сотрудник, мне ответили ждите, сейчас подойдёт. Жду 10 мин, никого нет, я вновь уточняю, у меня приём через 5 мин говорю, София в это время разговаривала по телефону, я так поняла с этой сотрудницей,которой нет на месте( она была на обеде и заменить её не кем)
Может вы меня уже направите,в какой кабинет мне идти, у меня 5 мин уже до начала приёма осталось, говорю я.
Посмотрев в монитор компьютера ,мне ответили,что у меня нет гарантийного письма,и меня принять не смогут.
Я отвечаю, что я есть в списках и обычный приём терапевта согласования с моей страховой компанией не требуется, у нас прямой доступ, показываю приложение в телефоне в котором это указано.
На что мне ответила София, то что у меня в приложении ей ничего не говорит и смотреть она не собирается ,а ещё отвечает, не видит меня в списках, на что я очень была удивлена, так как не первый раз обращаюсь в вашу клинику и всегда меня находили по списку.
Время идёт, я говорю что сейчас у меня нет под рукой телефона страховой, так как я им никогда не звонила, только по почте переписывалась. Могу я пройти к врачу,чтобы не терять время, после приёма свяжусь со страховой, мне ответили нет. Хорошо, если я оплачу говорю я, а страховая компания отправит гарантийное письмо, я смогу вернуть деньги? Мне ответили нет.
Предложите какое- нибудь решение, что мне делать??? Говорю что у меня давление, я уже очень сильно волнуюсь и я чувствую сейчас себя неважно. Я ничем вам не могу помочь,ответила мне София высокомерным тоном, без гарантийного письма не пущу вас.
Хорошо, сегодня есть ещё позже время к терапевту, чтобы я могла до этого времени связаться со страховой? Мне ответили, нет времени.
Хорошо, я тогда оплачу наличкой, в какой кабинет мне пройти? А вы говорит уже опоздала, время вашего приёма вышло....
Сказать, что я была в ярости,значит ничего не сказать,это что вообще за такое отношение к клиентам??? Она как будто издевалась всё это время надо мной, зная что дорога каждая минута, ничего не сделав чтобы я попала на приём вовремя.
А я напомню, пришла за 15 мин раньше приёма.
И тут в наш разговор "ввязалась" добрейшая девушка, Елена Шторкман и я её попросила, пожалуйста помогите мне)
Она просто позвонила врачу и уточнила, сможет ли она меня сейчас принять без гарантийного письма, и в оставшиеся минутки моего времени, а после приёма я всё согласую.
На что Елена Николаевна Синяк ответила, ДА!
После приёма я нашла телефон страховой компании, позвонила попросить гарантийное письмо, у меня спросили, вы на приём к профессору записались что-ли??? У вас прямой доступ по спискам, гарантийное письмо не нужно)))
Я отвечаю, что в клинике меня не слышат и требуют гарантийное письмо, меня довели уже и здесь скандал, можете это же сказать сотруднице , на что София сказала, что ей запрещено брать телефон и она не будет никого слушать.
Оператор страховой компании гарантийное письмо отправила, и отправила ещё раз инфо в клинику вашу с напоминанием, где нужны согласования, а где нет.
Хочу поблагодарить Елену, которая встала на моё место и с пониманием, а главное с желанием помочь, за секунду решила мой вопрос, подняв трубку телефона! Таких специалистов нужно беречь и по возможности выдать премию!
А таких как София.....решать вам
PS: спросив имя и фамилию Софии, она так тихо говорила, что не было слышно, возможно у меня уже был шум в ушах, от поднятого давления) Попросив написать на листочке ФИО, она ответила, что она не обязана это делать
С таким отношением можно и помереть на ресепшене, консультация врача уже не понадобится и гарантийное письмо тоже
Добрый день, Ольга.
По данному случаю мы хотим инициировать проверку, но в нашей базе клиентов не значится пациент с таким именем, как в Вашем аккаунте. Чтобы мы смогли детально разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, дату и время когда Вы обращались к нам. Для идентификации Вашей личности укажите, пожалуйста, в ответе номер договора....
Добрый день, Ольга.
По данному случаю мы хотим инициировать проверку, но в нашей базе клиентов не значится пациент с таким именем, как в Вашем аккаунте. Чтобы мы смогли детально разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, дату и время когда Вы обращались к нам. Для идентификации Вашей личности укажите, пожалуйста, в ответе номер договора. После предоставления этих данных по вашему отзыву будет проведена внутренняя проверка.
Для нас очень важна забота о наших клиентах, с уважением, команда САНТАЛЬ
А вы всегда идете куда и к кому попало, когда дело касается вашего здоровья? Вы что, не видели отзывов? Рейтинг у конторы нижайший, настоящие отзывы здесь сплошь негативные, положительные — хрень ни о чем, отчасти точно фейковая. Стоит ли ожидать от такой конторы нормальной работы? А рублем такое дело поддерживать?
А что такое "не кем", "то что" и "что-ли"? И как можно удивиться на что-либо? Кто эта она, которая попросила написать на листочке ФИО и ответила, что она не обязана это делать?
не вижу, где бы спрашивали твое ценное мнение
это или сумасшедшая, или бот, что скорее всего. Адекватный Человек давно бы слился от того негатива, который в сторону этой талисмана,вернее, тупых комментариев, многие пользователи Флампа посылают
Первое))) Талю все опытные фламперы знают. Одинока, невостребована, несчастна. Мечтает стать модератором. Не судите строго.)
вся суть ДМС, зато как в уши ссут
Добрый день, Ольга.
По данному случаю мы хотим инициировать проверку, но в нашей базе клиентов не значится пациент с таким именем, как в Вашем аккаунте. Чтобы мы смогли детально разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, дату и время когда Вы обращались к нам. Для идентификации Вашей личности укажите, пожалуйста, в ответе номер договора. После предоставления этих данных по вашему отзыву будет проведена внутренняя проверка.
Для нас очень важна забота о наших клиентах, с уважением, команда САНТАЛЬ
Добрый день
20.10.2024 г, в 14.15 время приёма у врача -терапевта Синяк Е.Н.
Добрый день, Ольга! Благодарим за отзыв. Это очень важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса и повышения качества услуг. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство.
Обязательно разберем эту ситуацию с указанными сотрудниками. Извините за неприятный опыт и потраченное время.
Еще раз приносим наши извинения. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда Санталь!