Санталь

Поликлиника
  • Новосибирск, улица Петухова, 16/1 — 1, 2 этаж
  • пл. Кирова 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно пишу отзывы с благодарностью)

Но вчера 20.10.2024 г, в вашей клинике "САНТАЛЬ", на ресепшене столкнулась с некомпетентностью и высокомерностью сотрудницы Софии Кутузовой.

На приём к терапевту я пришла заранее, на 15 мин раньше, обратилась на инфо стойку, выяснив, что я по ДМС, меня направили в кабинет, объяснив это тем,что они уже не...

Показать целиком

Обычно пишу отзывы с благодарностью)

Но вчера 20.10.2024 г, в вашей клинике "САНТАЛЬ", на ресепшене столкнулась с некомпетентностью и высокомерностью сотрудницы Софии Кутузовой.

На приём к терапевту я пришла заранее, на 15 мин раньше, обратилась на инфо стойку, выяснив, что я по ДМС, меня направили в кабинет, объяснив это тем,что они уже не оформляют таких клиентов.

Подойдя к кабинету увидела парня,который там уже ждёт минут 10, говорит что в кабинете никого нет. Я уточняю у Софии, когда подойдёт сотрудник, мне ответили ждите, сейчас подойдёт. Жду 10 мин, никого нет, я вновь уточняю, у меня приём через 5 мин говорю, София в это время разговаривала по телефону, я так поняла с этой сотрудницей,которой нет на месте( она была на обеде и заменить её не кем)

Может вы меня уже направите,в какой кабинет мне идти, у меня 5 мин уже до начала приёма осталось, говорю я.

Посмотрев в монитор компьютера ,мне ответили,что у меня нет гарантийного письма,и меня принять не смогут.

Я отвечаю, что я есть в списках и обычный приём терапевта согласования с моей страховой компанией не требуется, у нас прямой доступ, показываю приложение в телефоне в котором это указано.

На что мне ответила София, то что у меня в приложении ей ничего не говорит и смотреть она не собирается ,а ещё отвечает, не видит меня в списках, на что я очень была удивлена, так как не первый раз обращаюсь в вашу клинику и всегда меня находили по списку.

Время идёт, я говорю что сейчас у меня нет под рукой телефона страховой, так как я им никогда не звонила, только по почте переписывалась. Могу я пройти к врачу,чтобы не терять время, после приёма свяжусь со страховой, мне ответили нет. Хорошо, если я оплачу говорю я, а страховая компания отправит гарантийное письмо, я смогу вернуть деньги? Мне ответили нет.

Предложите какое- нибудь решение, что мне делать??? Говорю что у меня давление, я уже очень сильно волнуюсь и я чувствую сейчас себя неважно. Я ничем вам не могу помочь,ответила мне София высокомерным тоном, без гарантийного письма не пущу вас.

Хорошо, сегодня есть ещё позже время к терапевту, чтобы я могла до этого времени связаться со страховой? Мне ответили, нет времени.

Хорошо, я тогда оплачу наличкой, в какой кабинет мне пройти? А вы говорит уже опоздала, время вашего приёма вышло....

Сказать, что я была в ярости,значит ничего не сказать,это что вообще за такое отношение к клиентам??? Она как будто издевалась всё это время надо мной, зная что дорога каждая минута, ничего не сделав чтобы я попала на приём вовремя.

А я напомню, пришла за 15 мин раньше приёма.

И тут в наш разговор "ввязалась" добрейшая девушка, Елена Шторкман и я её попросила, пожалуйста помогите мне)

Она просто позвонила врачу и уточнила, сможет ли она меня сейчас принять без гарантийного письма, и в оставшиеся минутки моего времени, а после приёма я всё согласую.

На что Елена Николаевна Синяк ответила, ДА!

После приёма я нашла телефон страховой компании, позвонила попросить гарантийное письмо, у меня спросили, вы на приём к профессору записались что-ли??? У вас прямой доступ по спискам, гарантийное письмо не нужно)))

Я отвечаю, что в клинике меня не слышат и требуют гарантийное письмо, меня довели уже и здесь скандал, можете это же сказать сотруднице , на что София сказала, что ей запрещено брать телефон и она не будет никого слушать.

Оператор страховой компании гарантийное письмо отправила, и отправила ещё раз инфо в клинику вашу с напоминанием, где нужны согласования, а где нет.

Хочу поблагодарить Елену, которая встала на моё место и с пониманием, а главное с желанием помочь, за секунду решила мой вопрос, подняв трубку телефона! Таких специалистов нужно беречь и по возможности выдать премию!

А таких как София.....решать вам

PS: спросив имя и фамилию Софии, она так тихо говорила, что не было слышно, возможно у меня уже был шум в ушах, от поднятого давления) Попросив написать на листочке ФИО, она ответила, что она не обязана это делать

С таким отношением можно и помереть на ресепшене, консультация врача уже не понадобится и гарантийное письмо тоже

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • А вы всегда идете куда и к кому попало, когда дело касается вашего здоровья? Вы что, не видели отзывов? Рейтинг у конторы нижайший, настоящие отзывы здесь сплошь негативные, положительные — хрень ни о чем, отчасти точно фейковая. Стоит ли ожидать от такой конторы нормальной работы? А рублем такое дело поддерживать?

    А что такое "не кем", "то что" и "что-ли"? И как можно удивиться на что-либо? Кто эта она, которая попросила написать на листочке ФИО и ответила, что она не обязана это делать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не вижу, где бы спрашивали твое ценное мнение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это или сумасшедшая, или бот, что скорее всего. Адекватный Человек давно бы слился от того негатива, который в сторону этой талисмана,вернее, тупых комментариев, многие пользователи Флампа посылают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первое))) Талю все опытные фламперы знают. Одинока, невостребована, несчастна. Мечтает стать модератором. Не судите строго.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вся суть ДМС, зато как в уши ссут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ольга.

    По данному случаю мы хотим инициировать проверку, но в нашей базе клиентов не значится пациент с таким именем, как в Вашем аккаунте. Чтобы мы смогли детально разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, дату и время когда Вы обращались к нам. Для идентификации Вашей личности укажите, пожалуйста, в ответе номер договора. После предоставления этих данных по вашему отзыву будет проведена внутренняя проверка.

    Для нас очень важна забота о наших клиентах, с уважением, команда САНТАЛЬ

  • Добрый день

    20.10.2024 г, в 14.15 время приёма у врача -терапевта Синяк Е.Н.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ольга! Благодарим за отзыв. Это очень важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса и повышения качества услуг. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство.

    Обязательно разберем эту ситуацию с указанными сотрудниками. Извините за неприятный опыт и потраченное время.

    Еще раз приносим наши извинения. Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, команда Санталь!

Загрузка рекламы