- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно пишу отзывы с благодарностью)
Но вчера 20.10.2024 г, в вашей клинике "САНТАЛЬ", на ресепшене столкнулась с некомпетентностью и высокомерностью сотрудницы Софии Кутузовой.
На приём к терапевту я пришла заранее, на 15 мин раньше, обратилась на инфо стойку, выяснив, что я по ДМС, меня направили в кабинет, объяснив это тем,что они уже не...
Обычно пишу отзывы с благодарностью)
Но вчера 20.10.2024 г, в вашей клинике "САНТАЛЬ", на ресепшене столкнулась с некомпетентностью и высокомерностью сотрудницы Софии Кутузовой.
На приём к терапевту я пришла заранее, на 15 мин раньше, обратилась на инфо стойку, выяснив, что я по ДМС, меня направили в кабинет, объяснив это тем,что они уже не оформляют таких клиентов.
Подойдя к кабинету увидела парня,который там уже ждёт минут 10, говорит что в кабинете никого нет. Я уточняю у Софии, когда подойдёт сотрудник, мне ответили ждите, сейчас подойдёт. Жду 10 мин, никого нет, я вновь уточняю, у меня приём через 5 мин говорю, София в это время разговаривала по телефону, я так поняла с этой сотрудницей,которой нет на месте( она была на обеде и заменить её не кем)
Может вы меня уже направите,в какой кабинет мне идти, у меня 5 мин уже до начала приёма осталось, говорю я.
Посмотрев в монитор компьютера ,мне ответили,что у меня нет гарантийного письма,и меня принять не смогут.
Я отвечаю, что я есть в списках и обычный приём терапевта согласования с моей страховой компанией не требуется, у нас прямой доступ, показываю приложение в телефоне в котором это указано.
На что мне ответила София, то что у меня в приложении ей ничего не говорит и смотреть она не собирается ,а ещё отвечает, не видит меня в списках, на что я очень была удивлена, так как не первый раз обращаюсь в вашу клинику и всегда меня находили по списку.
Время идёт, я говорю что сейчас у меня нет под рукой телефона страховой, так как я им никогда не звонила, только по почте переписывалась. Могу я пройти к врачу,чтобы не терять время, после приёма свяжусь со страховой, мне ответили нет. Хорошо, если я оплачу говорю я, а страховая компания отправит гарантийное письмо, я смогу вернуть деньги? Мне ответили нет.
Предложите какое- нибудь решение, что мне делать??? Говорю что у меня давление, я уже очень сильно волнуюсь и я чувствую сейчас себя неважно. Я ничем вам не могу помочь,ответила мне София высокомерным тоном, без гарантийного письма не пущу вас.
Хорошо, сегодня есть ещё позже время к терапевту, чтобы я могла до этого времени связаться со страховой? Мне ответили, нет времени.
Хорошо, я тогда оплачу наличкой, в какой кабинет мне пройти? А вы говорит уже опоздала, время вашего приёма вышло....
Сказать, что я была в ярости,значит ничего не сказать,это что вообще за такое отношение к клиентам??? Она как будто издевалась всё это время надо мной, зная что дорога каждая минута, ничего не сделав чтобы я попала на приём вовремя.
А я напомню, пришла за 15 мин раньше приёма.
И тут в наш разговор "ввязалась" добрейшая девушка, Елена Шторкман и я её попросила, пожалуйста помогите мне)
Она просто позвонила врачу и уточнила, сможет ли она меня сейчас принять без гарантийного письма, и в оставшиеся минутки моего времени, а после приёма я всё согласую.
На что Елена Николаевна Синяк ответила, ДА!
После приёма я нашла телефон страховой компании, позвонила попросить гарантийное письмо, у меня спросили, вы на приём к профессору записались что-ли??? У вас прямой доступ по спискам, гарантийное письмо не нужно)))
Я отвечаю, что в клинике меня не слышат и требуют гарантийное письмо, меня довели уже и здесь скандал, можете это же сказать сотруднице , на что София сказала, что ей запрещено брать телефон и она не будет никого слушать.
Оператор страховой компании гарантийное письмо отправила, и отправила ещё раз инфо в клинику вашу с напоминанием, где нужны согласования, а где нет.
Хочу поблагодарить Елену, которая встала на моё место и с пониманием, а главное с желанием помочь, за секунду решила мой вопрос, подняв трубку телефона! Таких специалистов нужно беречь и по возможности выдать премию!
А таких как София.....решать вам
PS: спросив имя и фамилию Софии, она так тихо говорила, что не было слышно, возможно у меня уже был шум в ушах, от поднятого давления) Попросив написать на листочке ФИО, она ответила, что она не обязана это делать
С таким отношением можно и помереть на ресепшене, консультация врача уже не понадобится и гарантийное письмо тоже
Добрый день, Ольга.
По данному случаю мы хотим инициировать проверку, но в нашей базе клиентов не значится пациент с таким именем, как в Вашем аккаунте. Чтобы мы смогли детально разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, дату и время когда Вы обращались к нам. Для идентификации Вашей личности укажите, пожалуйста, в ответе номер договора....
Добрый день, Ольга.
По данному случаю мы хотим инициировать проверку, но в нашей базе клиентов не значится пациент с таким именем, как в Вашем аккаунте. Чтобы мы смогли детально разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, дату и время когда Вы обращались к нам. Для идентификации Вашей личности укажите, пожалуйста, в ответе номер договора. После предоставления этих данных по вашему отзыву будет проведена внутренняя проверка.
Для нас очень важна забота о наших клиентах, с уважением, команда САНТАЛЬ