- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирал унитаз через сайт, был выбран сий экземпляр: https://www.santsib.ru/shop/sanf...
Заказал через сайт, появилось окно "мы Вам перезвоним".
Через 4 часа позвонил сам, менеджер нашла мою заявку, сказала, что в стоимость входит только чаша. Отдельно нужно покупать бак и сиденье.
Напрашивается 2...
Выбирал унитаз через сайт, был выбран сий экземпляр: https://www.santsib.ru/shop/sanf...
Заказал через сайт, появилось окно "мы Вам перезвоним".
Через 4 часа позвонил сам, менеджер нашла мою заявку, сказала, что в стоимость входит только чаша. Отдельно нужно покупать бак и сиденье.
Напрашивается 2 вопроса:
1) если отдельный товар, почему прикрепленная картинка унитаза в сборе?
2) если руководствоваться логикой "картинка не отображает суть, читайте описание", почему тогда картинка крышки-сиденья отдельно есть, и это же крышка-сиденье есть на фото с так называемой чашей?
Таким образом, вижу два варианта, либо некачественно обработанные позиции на сайте с "левыми" фото (читай описание не смотри фото), либо намеренное введение клиента в заблуждение.
Таким образом, благодаря специальной/ненамеренной дезинформации на сайте, буду приобретать товар у конкурентов.
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы прислушались к Вашему отзыву постарались максимально точнее отобразить на сайте верное представление о приобретаемом товаре. Благодаря Вам мы становимся лучше, спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы прислушались к Вашему отзыву постарались максимально точнее отобразить на сайте верное представление о приобретаемом товаре. Благодаря Вам мы становимся лучше, спасибо!