- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз сталкиваюсь с таким магазином, не какой стабильности нет !!! Сделал 2 заказ в магазине СанТехСити 13.04.2020г в 13:00, меня даже не оповестили о заказе, пока сам не сделал запрос при втором заказе уже 14.04.2020г и мне сказали приезжайте. И вот, я приехал в магазин и мне говорят что цены на сайте некорректны, начал пересчитывать и сумма...
Первый раз сталкиваюсь с таким магазином, не какой стабильности нет !!! Сделал 2 заказ в магазине СанТехСити 13.04.2020г в 13:00, меня даже не оповестили о заказе, пока сам не сделал запрос при втором заказе уже 14.04.2020г и мне сказали приезжайте. И вот, я приехал в магазин и мне говорят что цены на сайте некорректны, начал пересчитывать и сумма выросла !!! Вот пример одной позиции : Розничная цена 517 руб. /шт Кран шаровый с американкой Ду-20 IDEAL ITAP Интернет-цена 481 руб. /шт, мне он обошелся в 528руб. /шт, я их приобрёл пару. Я шокирован этим магазином !!! Не советую этот магазин !!!
Добрый день, Kostia!
Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва.
Внимательно изучив его и связанные события, хотим сообщить, что
в связи с имеющимися временными техническими проблемами в работе сайта, о которых нам известно, на главной странице размещено предупреждение о возможных сбоях и некорректных отображениях цен....
Добрый день, Kostia!
Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва.
Внимательно изучив его и связанные события, хотим сообщить, что
в связи с имеющимися временными техническими проблемами в работе сайта, о которых нам известно, на главной странице размещено предупреждение о возможных сбоях и некорректных отображениях цен.
Несвоевременная обратная связь, вероятно связана с техническим сбоем при первом заказе, однако после второго заказа попытка связаться с Вами была не успешной по причине неответа указанного Вами при заказе номера телефона. Данному вопросу мы уделим отдельное внимание и будет проведена разъяснительная работа среди персонала.
Во время Вашего визита о проблеме с работой сайта Вам было озвучено дополнительно, так же как и актуальная цена на указанный Вами товар.
Принимая во внимание, что заказ на сайте не является основанием для покупки всей заказанной продукции и может быть изменен, после изменения стоимости только на одну позицию во всем заказе, Вами было принято положительное решение о покупке, несмотря на озвученные в Вашем отзыве отрицательные факторы.
Да, мы признаем несовершенство действующей в данным момент системы работы с интернет-заказами и ведем работу по оптимизации данного сегмента сотрудничества с клиентами.
Надеемся, что и в дальнейшем, качество и цены в нашем магазине для Вас будут приемлемы, а данный незначительный прецедент не повлияет на принятие решения Вами о совершении покупок в нашем магазине.
С уважением,
коллектив компании СанТехСити!
Добрый день, Kostia!
Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва.
Внимательно изучив его и связанные события, хотим сообщить, что
в связи с имеющимися временными техническими проблемами в работе сайта, о которых нам известно, на главной странице размещено предупреждение о возможных сбоях и некорректных отображениях цен.
Несвоевременная обратная связь, вероятно связана с техническим сбоем при первом заказе, однако после второго заказа попытка связаться с Вами была не успешной по причине неответа указанного Вами при заказе номера телефона. Данному вопросу мы уделим отдельное внимание и будет проведена разъяснительная работа среди персонала.
Во время Вашего визита о проблеме с работой сайта Вам было озвучено дополнительно, так же как и актуальная цена на указанный Вами товар.
Принимая во внимание, что заказ на сайте не является основанием для покупки всей заказанной продукции и может быть изменен, после изменения стоимости только на одну позицию во всем заказе, Вами было принято положительное решение о покупке, несмотря на озвученные в Вашем отзыве отрицательные факторы.
Да, мы признаем несовершенство действующей в данным момент системы работы с интернет-заказами и ведем работу по оптимизации данного сегмента сотрудничества с клиентами.
Надеемся, что и в дальнейшем, качество и цены в нашем магазине для Вас будут приемлемы, а данный незначительный прецедент не повлияет на принятие решения Вами о совершении покупок в нашем магазине.
С уважением,
коллектив компании СанТехСити!
Из за вашей нестабильности !!! Может пострадать клиент, заказав товар через интернет и приехать с другого конца города, в надежде дешёвых цен на сайте !!! С определённой суммой заказа и итог сумма совсем другая !!! По итогу ему ехать снова за деньгами или вообще забить на вас, потратив драгоценное время !!! Или ситуация когда сказав клиенту сумму, и он дал согласие, дал сумму заказа и на тебе сумма выше, а он ему это уже твои проблемы !!! Так дела не делаются !!! И ваша надпись которая появилась на горизонте мелким шрифтом не приемлема !!! Свои некорректные ситуации надо писать красным шрифтом в самом верху или сообщением при оформлении заказа !!! И по поводу связаться со мной, рассказывая сказки, что первый заказ сбой, второй заказ недоступность, есть смс и почта при регистрации !!! Моё впечатление такое: что заказывая товар видишь красивые цены ! Приезжая понимаешь как и всюду ! Это тупо замануха ! Мне лично так показалось эта ситуация !!! Соглашаешься, понимая что нет времени на новые телодвижения !!! Как то вот так !!!
Уважаемый Kostia,
Призываем Вас все же рассматривать не гипотетическую ситуацию, а вполне конкретный случай, в котором наша компания сделала все возможное, предоставив максимально возможную скидку на конкретную позицию.
Изменение стоимости в Вашем случае вызвано не нашей нестабильностью, а ростом курсов валют, о котором Вы, вероятно, осведомлены.
Право выкупить/отказаться от позиции/всего заказа, осталось за Вами. Вы его приняли.
Касательно того, что цена могла быть не корректной повторим - информация о сложностях в работе сайта находится на главной странице, и ранее мы не сталкивались с проблемой доведения данной информации до посетителей сайта и покупателей.
Безусловно нам интересно именно Ваше мнение по оформлению сайта, спасибо что высказали его. Формат подачи данной информации, по нашему мнению вполне доступны, однако предложение пересмотреть подачу информации мы рассмотрим.
Отдельно вынуждены повторно отметить, что с Вами пытались связаться по факту получения второго заказа с целью сообщить о готовности к его отгрузке в случае Вашего согласия с изменением стоимости. Однако дозвониться до Вас менеджер не смог.
Мы, как клиентоориентированная компания, не имели цели разбогатеть на 94 рубля 44 копейки, полагаясь на ложные цены и технические сбои в работе сайта.
В любом случае выражаем благодарность за уделенное время.
Коллектив компании СантехСити.
Меняйте тогда ценник и не вводите людей в заблуждение !!! Розничная цена 517 руб. /шт
Интернет-цена 481 руб. /шт
Добрый день, Kostia!
В настоящее время на сайте проводятся технические работы. Цены так же будут актуализированы.
С уважением,
коллектив компании СанТехСити.