- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, записались заранее на 8 сентября на 9 утра на ремонт электропроводки, приехали к положенному времени, приемщик Василий Сорокин принял машину, загнал ее в бокс, я остался в зоне для клиентов, где хорошо видно рем зону, через стеклянную дверь, с 9 до 14.00 к машине даже никто не подходил и не ремонтировал, часов в 12 подходил уточнить к...
Добрый день, записались заранее на 8 сентября на 9 утра на ремонт электропроводки, приехали к положенному времени, приемщик Василий Сорокин принял машину, загнал ее в бокс, я остался в зоне для клиентов, где хорошо видно рем зону, через стеклянную дверь, с 9 до 14.00 к машине даже никто не подходил и не ремонтировал, часов в 12 подходил уточнить к приемщику, на какой стадии идет ремонт, так как прекрасно было видно, что машиной никто не занимается и даже капот не открыт, чтобы проверить предохранители, приемщик нагло врал, что машину диагностируют и в 14.00, когда я к нему обратился в очередной раз, потому что мне нужно было уже ехать грузиться, он мне предложил забрать машину и переписать нас на воскресенье 10.09 на 14.00, приехав в воскресенье на согласованное время, я узнал, что мою машину никто не записал и ремонтировать ее соответственно никто не стал, приемщик опять сказал, что могут переписать только на ближайшее на четверг, в связи с этой ситуацией моя машина так и осталась не отремонтированная, мне пришлось отказаться от заявки, я потерял кучу времени и деньги. Пришлось перезаписаться на другое сто, так как мне нужна исправная машина и я не готов ждать неделями, причем я записывался заранее,а работы там часа на 2, причем это не единичный случай такого отношения, хотя обслуживаю у вас не первую машину. После этой ситуации, скорее всего буду менять станцию, раз вы не клиентоориентированны!!!
Добрый день!
Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. По отмеченным Вами минусам обязательно разберемся в причинах и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие и предлагаем...
Добрый день!
Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. По отмеченным Вами минусам обязательно разберемся в причинах и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие и предлагаем скидку в 7% на последующие обращения. В дальнейшем постараемся исправить сложившееся у Вас негативное впечатление!
С уважением, автоцентр ГАЗ Сармат!
Добрый день!
Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. По отмеченным Вами минусам обязательно разберемся в причинах и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие и предлагаем скидку в 7% на последующие обращения. В дальнейшем постараемся исправить сложившееся у Вас негативное впечатление!
С уважением, автоцентр ГАЗ Сармат!