• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5 января 2021 записалась на маникюр. Обычный маникюр, на короткие ногти, без покрытия и каких либо сложностей. Мастеру не нужно было ничего снимать, спиливать большую длину ногтей. Все что я хотела это только убрать кутикулу и придать одинаковую форму всем ноготкам. И что я получаю...вот то то что на фото это снимки от 9 января после приема ванны...

Показать целиком

5 января 2021 записалась на маникюр. Обычный маникюр, на короткие ногти, без покрытия и каких либо сложностей. Мастеру не нужно было ничего снимать, спиливать большую длину ногтей. Все что я хотела это только убрать кутикулу и придать одинаковую форму всем ноготкам. И что я получаю...вот то то что на фото это снимки от 9 января после приема ванны на 20минут, не более. И вся кутикула, которую типо убрали аппаратным маникюром, вся взъерошена. Ощущение что я сама грызла ее зубами.

Но зато за 30 минут потраченного времени на меня , мастер сделала мне скраб рук /который я не просила и нанесла тонну крема. Видимо всего этого хватило четко на 4 дня камуфляша, не профессионального маникюра.

Если Ваш салон не может предоставлять услуги за 500р, тогда обучите своих мастеров и устанавливайте ценник в 1400р Тогда четко будет понятно что мастер профи.

Я не буду подробно описывать про кровопотеки на моих пальцах. Здесь без слов!

В этот же вечер написала в вотсап чат салона, отправила фотографии. Мне написали Ой как жаль, вам перезвонят. Сегодня 11.01.2021. Мне позвонили ? Нет. Думаю логика салона ясна. Ну что мы будем париться за какие-то 500р.

Марлен уже давно зарекомендовал себя как салон эконом сегмента и ужасным качеством. В апреле месяце я делал стрижку на Маркса у них же. Мне сожгли волосы утюжком для того что бы сделать не ровное каре на блонде. Помыли голову без кондиционера и пытались продрать тонкой, плоской расческой. Я тогда не писала никаких отзывов. А решила дать второй шанс. Видимо зря.

Зато мастер маникюра видимо затыркана правилами общения с клиентами, ощущение что их постоянно за это штрафуют. Вам не горячо? Смотрите на закрытый крафт пакет, я его открываю! Посмотрите , я сейчас буду делать это! Кофе? Не дует? Лучше бы научили обычному маникюру Ваших мастеров.

nastiaFFM,здравствуйте! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Марлен!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • У Вас нестыковка в отзыве, маникюр был в январе, а прием ванной в декабре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да но ниже есть текст " Сегодня 11.01.2021. Мне позвонили ?"....можно же понять что описалась. Но спасибо Вам за мега внимательность. Посмотрите еще орфографию пожалуйста)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У Вас с пунктуацией больше проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а можно было просто сказать "спасибо", и не заставлять играть в детективов читателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам даже комментаторы минусы ставят, зазнаек никто не любит) Знайте есть такое, не суйтесь со своими советами , пока вас об этом не попросят. Мир вашему дому)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого( на Орджоникидзе nabs есть, там норм делают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Камуфляш - хорошее имя для персонажа из Смешариков. Крош, Лосяш и Камуфляш.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахахахаха, отличная шутка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не надо давать 2го шанса. Не в деревне живём, мастеров ногтевого сервиса очень много. Цена 500 руб за обычный маникюр нормальная, это не дешево. Работа по факту- не бей лежачего. Но даже с подобным, "мастерам" этого салона не получилось справиться. Третьего шанса не давайте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вроде наблюдаю уже давно за салоном. Хозяйка очень грамотный руководитель, бизнесвумен. Но видимо управляющие салона иного мнения, жаль. Теперь точно не будет шансов. Спасибо )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На фото- отсутствие маникюра, необработанная кутикула, ногти разной формы и длины. За что вообще деньги заплатили? За то, что машинкой швырк-швырк? Уж лучше классических обрезной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • nastiaFFM,здравствуйте! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Марлен!

Загрузка рекламы