• Новосибирск, улица Мясниковой, 30 — 1 этаж
  • ЖК Северная корона 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали в субботу(11.09) набор Unica, в который входили Сяке Суши.

В итоге те самые суши были с тухлой рыбой. Рыба имела соотвествующий вид и запах.

Позвонили в Сайори, примерно в 20:20, на что оператор сказала «быть такого не может, у нас запара», сказала что передаст информацию бренд-шефу. Также я попросил, чтобы бренд-шеф перезвонил мне в...

Показать целиком

Заказали в субботу(11.09) набор Unica, в который входили Сяке Суши.

В итоге те самые суши были с тухлой рыбой. Рыба имела соотвествующий вид и запах.

Позвонили в Сайори, примерно в 20:20, на что оператор сказала «быть такого не может, у нас запара», сказала что передаст информацию бренд-шефу. Также я попросил, чтобы бренд-шеф перезвонил мне в понедельник (13.09), но никто так и не перезвонил.

Значит передадим информацию в дальнейшие инстанции. Очень жаль.

UPD: С администрацией выяснили, что лосось был свежий. Но при транспортировке суши положили под горячие роллы. И пока везли лосось протух.

Сергей, благодарим Вас за обратную связь, связывался с Вами наш управляющий. И проговорили уже этот момент, что лосось абсолютно свежий. Единственное, мы допустили ошибку, что на контейнере стояла порция с горячими роллами и из-за этого и получился такой внешний вид рыбы. Приносим свои извинения, впредь таких моментов больше не допустим.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • О Боже, это вообще что за страх и ужас ?🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Упс. Пошла отменять заказ 😵

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть, теперь буду знать, что вот такие суши у них не рискну пробовать. Хотя роллы уже год заказываем и было ок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая гадость ...🙈🤮

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совсем Сайори испортились

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Трэш..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сайори давно уже днище, плевать они хотели на своих клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, благодарим Вас за обратную связь, связывался с Вами наш управляющий. И проговорили уже этот момент, что лосось абсолютно свежий. Единственное, мы допустили ошибку, что на контейнере стояла порция с горячими роллами и из-за этого и получился такой внешний вид рыбы. Приносим свои извинения, впредь таких моментов больше не допустим.

Загрузка рекламы