- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в субботу(11.09) набор Unica, в который входили Сяке Суши.
В итоге те самые суши были с тухлой рыбой. Рыба имела соотвествующий вид и запах.
Позвонили в Сайори, примерно в 20:20, на что оператор сказала «быть такого не может, у нас запара», сказала что передаст информацию бренд-шефу. Также я попросил, чтобы бренд-шеф перезвонил мне в...
Заказали в субботу(11.09) набор Unica, в который входили Сяке Суши.
В итоге те самые суши были с тухлой рыбой. Рыба имела соотвествующий вид и запах.
Позвонили в Сайори, примерно в 20:20, на что оператор сказала «быть такого не может, у нас запара», сказала что передаст информацию бренд-шефу. Также я попросил, чтобы бренд-шеф перезвонил мне в понедельник (13.09), но никто так и не перезвонил.
Значит передадим информацию в дальнейшие инстанции. Очень жаль.
UPD: С администрацией выяснили, что лосось был свежий. Но при транспортировке суши положили под горячие роллы. И пока везли лосось протух.
Сергей, благодарим Вас за обратную связь, связывался с Вами наш управляющий. И проговорили уже этот момент, что лосось абсолютно свежий. Единственное, мы допустили ошибку, что на контейнере стояла порция с горячими роллами и из-за этого и получился такой внешний вид рыбы. Приносим свои извинения, впредь таких моментов больше не допустим.
О Боже, это вообще что за страх и ужас ?🤣
Упс. Пошла отменять заказ 😵
Жесть, теперь буду знать, что вот такие суши у них не рискну пробовать. Хотя роллы уже год заказываем и было ок
Какая гадость ...🙈🤮
Совсем Сайори испортились
Трэш..
Сайори давно уже днище, плевать они хотели на своих клиентов.
Сергей, благодарим Вас за обратную связь, связывался с Вами наш управляющий. И проговорили уже этот момент, что лосось абсолютно свежий. Единственное, мы допустили ошибку, что на контейнере стояла порция с горячими роллами и из-за этого и получился такой внешний вид рыбы. Приносим свои извинения, впредь таких моментов больше не допустим.