• Новосибирск, улица Серебренниковская, 20 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читая аналогичный отзыв, даже представить себе не могла, что тоже окажусь в подобной ситуации.

Нужно было внести деньги на карту - 45 000 руб. Вставляю деньги пачкой, на экране - 40 000 руб.

Просто замечательно!!

На горячей линии оставила обращение. Сегодня приходит ответ: "...При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано....

Показать целиком

Читая аналогичный отзыв, даже представить себе не могла, что тоже окажусь в подобной ситуации.

Нужно было внести деньги на карту - 45 000 руб. Вставляю деньги пачкой, на экране - 40 000 руб.

Просто замечательно!!

На горячей линии оставила обращение. Сегодня приходит ответ: "...При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано. Основания для зачисления 5 000 отсутствуют."

Звоню на горячую линию опять. Там повторяют всё то же: системных сбоев в работе банкомата нет.

Оставила повторное обращение, срок ответа до 13.07.2019.

А прикольно вы придумали! За просрочку кредита проценты начисляете с первого дня, а моими деньгами (хоть и не великими по сравнению с предыдущим отзывом) будете пользоваться без процентов.

Давно бы с вами распрощалась, если бы не зарплатный проект.

Добрый день!

Спасибо, данные получила. Проведу проверку, по результатам вам сообщу.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 19
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

37 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Время было прям после 19.00 уже, а деньги были нужны на карте. Пришлось через банкомат.

    Почитала в интернете - это вообще сплошь и рядом, оказывается: то недозачислит, то просто перезагрузится банкомат... Свинство!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Оставила повторное обращение, жду ответ. Всё бы ничего, если бы я на этой неделе не уезжала в командировку, в аккурат по день ответа на это обращение.

    Обидно не то слово!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что скандалить? это их работа!!! За которую они зарплату получают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну что тут скажешь? Я писал все в предыдущем отзыве. Бороться за свои деньги никто не будет, как оказалось. Сделаю рефламп, который никому не поможет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давно не имею с ними дел, если этого не требует крайняя необходимость. Зачисления стараюсь делать со счета. В купюроприемник - минимум и не более 5000 одной купюрой. Косяки с суммами более 20 тысяч у них регулярные. У Сбера есть партнерская программа с несколькими банками. Переводы и снятие без комиссий. Попробуйте с ними поработать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот идея с походом к банкомату в паре мне нравится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в банкомате есть 2 камеры: одна направлена на лицо,вторая на получение/внесение денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но им очень удобно будет сделать вид, что ничего не было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо сначала начать снимать с номера банкомата, а то скажут что мало ли что Вы нам тут показали, и обязательно заканчивать распечаткой чека и съёмкой даты и времени на нем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и все одним файлом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кажется, пора покончить с этим банком

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причем именно "покончить", а не "распрощаться"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Закон "об отмене зарплатного рабстве" с 2015. Меняйте банк и не парьтесь. Сам сделал и всем желаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Банкомат не может ошибиться, т.е. не может показать на экране неправильную сумму. Максимум,что он может - деньги "зажевать" или зависнуть в момент совершения операции. Говорю это как человек,который несколько лет занимался банкоматами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да мне то по большому счёту всё равно, зажевал он их или завис. Денег нет - это факт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у Вас банкомат деньги не зажевал и не завис. У Вас написано,что Вы якобы внесли 45 000 рублей,а на экране появилось 40 000 рублей. Ещё раз повторюсь - так не бывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваше объяснение сложившейся ситуации?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полагаю,что Вы именно 40 000 ₽ внесли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну полагайте дальше. Я пока в своём уме и до 45 считаю отлично.

    Почитайте отзывы, это не такая уж и редкая ситуация, оказывается. Деньги тоже возвращают не всем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы написали письменную претензию? Если да,то на её основании должны банкомат проинкассировать. И просмотреть камеру,которая расположена как-раз напротив внесения денежных средств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При составлении обращения оператор мне сказала, что время на проверку им нужно как раз-таки для того, чтобы посмотреть камеру и провести инкассацию. То есть ответ мне был дан без проведения этих мероприятий, получается?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я к Сберу отношения не имею,но полагаю,что для ускорения процесса нужна именно письменная претензия в двух экземплярах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну блин

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будь проклят Сбербанк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня похожая ситуация была только внесла 16000 а показало 15 , тоже ответили что сбоев в банкомате не было. И я точно знаю что с ума не сошла , а вносила именно 16 .

    Но 1000 рублей не 5 конечно . Не стала больше с ними бороться . Раньше где работала претензионный отдел Сбербанка сидел рядом, так обращения рассматривались дней 40, подобные вещи с банкоматами как то с помощью кассовых чеков сводились , деньги возвращались . Теперь видимо все централизировали и в топку такие обращения . Не зафиксировано сбоев по номеру терминала значит все ок, а то что завалиться деньги элементарно могут за кассету или куда то , всем пофиг.

    Стараюсь тоже острожно с банкоматами.

    Печально , правда это все 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я, когда с этим столкнулась, начала читать в интернете о подобных случаях, а их полно!!!

    Зато человек выше указывает, что такое просто невозможно. Ага, фантазёры все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Хочу проверить вашу ситуацию. Напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Pastila Flamp".

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Спасибо, данные получила. Проведу проверку, по результатам вам сообщу.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • если были излишки в банкомате они рано или поздно вылезут, бухгалтерия - точная наука,,,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот только в чей карман

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже раз третий читаю подобные отзывы про Сбербанк реальных пользователей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Я получила результаты повторной проверки по вашей ситуации. Излишков наличных средств за время работы, включающее операцию, не выявлено. Технического сбоя в процессе совершения операции не зафиксировано.

    У банка отсутствуют основания для зачисления 5000 рублей.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • у меня ваш гавно банк карту киви сожрал, а ваши бездарности на линии сказали звоните в киви, мать Германа ибал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Собственно, начитавшись отзывов, другого ответа я и не ожидала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы