• Новосибирск, улица Гоголя, 43/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • Берёзовая Роща 900 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На прошлой неделе зашла в отделение перевести сумму для коллеги. Случилась трагедия, и ей выделили материальную помощь. Ситуация срочная, человек ждет деньги.

Так вот!

В данном отделении принять наличку у меня отказались!

"С наличными не работаем"!

В каком отделении работают с наличкой они тоже не знают.

Что за бред???

Стандартная банковская...

Показать целиком

На прошлой неделе зашла в отделение перевести сумму для коллеги. Случилась трагедия, и ей выделили материальную помощь. Ситуация срочная, человек ждет деньги.

Так вот!

В данном отделении принять наличку у меня отказались!

"С наличными не работаем"!

В каком отделении работают с наличкой они тоже не знают.

Что за бред???

Стандартная банковская операция, которую делать ОТКАЗЫВАЮТСЯ.

Ну вы тогда лицензию сдайте , она вам ни к чему.

Позвонить на горячую линию и узнать в каком отделении Сбера с налом работают невозможно. Первый раз с таким сталкиваюсь. Очень странная и абсурдная политика компании.

Здравствуйте!

Я получила результаты проверки: после обновления офиса на данный момент ещё не настроено оборудование по приему наличных. Подрядчик проводит работы по его установке.

Знаю, что сотрудник предложил вам альтернативу – провести операцию через банкомат.

Извините за неудобства!

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, дату/время обращения в офис, номер талона, если сохранился. В теме письма укажите "nsty82 flamp". Я проверю работу коллег.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    К сожалению, не получила ваше письмо.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Отправила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю, письмо получила. Вернусь после проверки.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Я получила результаты проверки: после обновления офиса на данный момент ещё не настроено оборудование по приему наличных. Подрядчик проводит работы по его установке.

    Знаю, что сотрудник предложил вам альтернативу – провести операцию через банкомат.

    Извините за неудобства!

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Меня сориентировали, что через банкомат комиссия будет. Что в моем случае было не возможно, так как это мат. помощь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы