- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как и обещала. Зарегистрировалась и пишу.
Сегодня был полный аншлаг в филиале. Море недовольных людей. Все внезапно пришли в банк. Даже на такой наплыв людей сотрудники и консультанты общались вежливо и с улыбкой.
Выражаю огромную благодарность Девятерикову Виктору (Решить проблему) и Юлии Цвечинко (1е окно), а так же девушке из 3 окна, к...
Как и обещала. Зарегистрировалась и пишу.
Сегодня был полный аншлаг в филиале. Море недовольных людей. Все внезапно пришли в банк. Даже на такой наплыв людей сотрудники и консультанты общались вежливо и с улыбкой.
Выражаю огромную благодарность Девятерикову Виктору (Решить проблему) и Юлии Цвечинко (1е окно), а так же девушке из 3 окна, к сожалению не запомнила имени. Сегодня я обращалась с отказом от ненужной страховки.
Очень вежливые и грамотные сотрудники, готовые помочь с решением проблем. А их у меня было достаточно.
Благодаря Виктору у меня вернулись деньги за бракованный телефон, хотя али меня заблокировали. Через систему чарджбэк составили обращение в визу с предоставлением всех доказательств брака (экспертиза, чеки, переписка с продавцом). И ровно через 3 месяца вся сумма вернулась на счёт карты.
До этого Юлия очень помогла с перевыпуском злосчастной карты. Часа полтора мы вместе заполняли бланки и заявления. По всем вопросам буду стараться обращаться именно к этим сотрудникам.
Но к моему огромному сожалению не все сотрудники такие замечательные. А именно заместитель руководителя. Пока сидела в очереди, она несколько раз прошла мимо с мужчиной, видимо, с её знакомым и высказывала своё негативное мнение по поводу клиентов, персонала... Если хотите побеседовать и обсудить словами, не подходящими для руководителя, уйдите в переговорную. Очень было неприятно всё это слушать.
До этого мне случайно "повезло" попасть к ней по поводу карточки. От общения с ней я была в глубоком шоке.
Вот некоторые фразы из разговора, в котором я сообщила, что не очень поняла термины из заявления:
"... молодая же, могла бы и разобраться..."
После закрытия филиала на Авиастроителей, меня перевели в это отделение, может и Вас закроют:
"... НЕ ЗАКРОЮТ! Все сдохнут, а мы останемся!.." И всё это было сказано с такой злостью и презрением. Что, увы, я этого сотрудника буду стараться обойти стороной.
И я не поленюсь, если что и Роспотребнадзор жалобу на недопустимое поведение руководителя написать. Опыт написания жалоб уже есть.
З.ы. Я догадываюсь, кто в ручную закрыл счёт к карте, в тот же день, после написания заявления на перевыпуск.
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв.
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. К заместителю руководителя применены дисциплинарные меры.
Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от работы моей коллеги. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв.
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. К заместителю руководителя применены дисциплинарные меры.
Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от работы моей коллеги. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк