• Новосибирск, улица Учительская, 24 — 1 этаж
  • Олеко Дундича 120 м
Fito Loshad написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как и обещала. Зарегистрировалась и пишу.

Сегодня был полный аншлаг в филиале. Море недовольных людей. Все внезапно пришли в банк. Даже на такой наплыв людей сотрудники и консультанты общались вежливо и с улыбкой.

Выражаю огромную благодарность Девятерикову Виктору (Решить проблему) и Юлии Цвечинко (1е окно), а так же девушке из 3 окна, к...

Показать целиком

Как и обещала. Зарегистрировалась и пишу.

Сегодня был полный аншлаг в филиале. Море недовольных людей. Все внезапно пришли в банк. Даже на такой наплыв людей сотрудники и консультанты общались вежливо и с улыбкой.

Выражаю огромную благодарность Девятерикову Виктору (Решить проблему) и Юлии Цвечинко (1е окно), а так же девушке из 3 окна, к сожалению не запомнила имени. Сегодня я обращалась с отказом от ненужной страховки.

Очень вежливые и грамотные сотрудники, готовые помочь с решением проблем. А их у меня было достаточно.

Благодаря Виктору у меня вернулись деньги за бракованный телефон, хотя али меня заблокировали. Через систему чарджбэк составили обращение в визу с предоставлением всех доказательств брака (экспертиза, чеки, переписка с продавцом). И ровно через 3 месяца вся сумма вернулась на счёт карты.

До этого Юлия очень помогла с перевыпуском злосчастной карты. Часа полтора мы вместе заполняли бланки и заявления. По всем вопросам буду стараться обращаться именно к этим сотрудникам.

Но к моему огромному сожалению не все сотрудники такие замечательные. А именно заместитель руководителя. Пока сидела в очереди, она несколько раз прошла мимо с мужчиной, видимо, с её знакомым и высказывала своё негативное мнение по поводу клиентов, персонала... Если хотите побеседовать и обсудить словами, не подходящими для руководителя, уйдите в переговорную. Очень было неприятно всё это слушать.

До этого мне случайно "повезло" попасть к ней по поводу карточки. От общения с ней я была в глубоком шоке.

Вот некоторые фразы из разговора, в котором я сообщила, что не очень поняла термины из заявления:

"... молодая же, могла бы и разобраться..."

После закрытия филиала на Авиастроителей, меня перевели в это отделение, может и Вас закроют:

"... НЕ ЗАКРОЮТ! Все сдохнут, а мы останемся!.." И всё это было сказано с такой злостью и презрением. Что, увы, я этого сотрудника буду стараться обойти стороной.

И я не поленюсь, если что и Роспотребнадзор жалобу на недопустимое поведение руководителя написать. Опыт написания жалоб уже есть.

З.ы. Я догадываюсь, кто в ручную закрыл счёт к карте, в тот же день, после написания заявления на перевыпуск.

Добрый день!

Благодарю вас за отзыв.

Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. К заместителю руководителя применены дисциплинарные меры.

Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от работы моей коллеги. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарю вас за отзыв.

    Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. К заместителю руководителя применены дисциплинарные меры.

    Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от работы моей коллеги. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы