- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв не относится к данному отделению, просто оно ближе всего ко мне и я там периодически бываю. Хочу написать, что с каждым годом Сбер падает все ниже и ниже в моих глазах. Недавно хотела уточнить, почему нет кэшбэка на рестораны по Сберкарте, ведь все условия выполнены. Зашла в приложение, раньше там можно было в сообщениях связаться с...
Мой отзыв не относится к данному отделению, просто оно ближе всего ко мне и я там периодически бываю. Хочу написать, что с каждым годом Сбер падает все ниже и ниже в моих глазах. Недавно хотела уточнить, почему нет кэшбэка на рестораны по Сберкарте, ведь все условия выполнены. Зашла в приложение, раньше там можно было в сообщениях связаться с оператором, теперь только бесполезный робот. Помучалась 20 минут, пытаясь узнать ответ на свой вопрос, и бросила эту затею, нервы дороже. Ну и недавно Сбер урезал бонусы "спасибо", там, где у меня был кэшбэк 20% и 10%, стал в два раза меньше. Смысл пользоваться вашими картами, когда у конкурентов предложения по кэшбэку выгоднее? Я за последние годы не совершила ни одной крупной покупки по вашей карте, пользуюсь ей крайне редко. Казалось бы, ведущий банк нашей страны, а такой низкий уровень клиенториентированности.
Здравствуйте!
Теперь в приложении появился ассистент, которому можно задать вопросы. Если он не может помочь в решении ситуации, то соединяет с оператором.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Татьяна Flamp". Я проверю начисление бонусов.
С уважением, Мария...
Здравствуйте!
Теперь в приложении появился ассистент, которому можно задать вопросы. Если он не может помочь в решении ситуации, то соединяет с оператором.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Татьяна Flamp". Я проверю начисление бонусов.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Теперь в приложении появился ассистент, которому можно задать вопросы. Если он не может помочь в решении ситуации, то соединяет с оператором.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Татьяна Flamp". Я проверю начисление бонусов.
С уважением, Мария
Сбер
Ассистент писал, что переводит на оператора, но никто мне так и не ответил. Данные выслала.
Письмо получила, спасибо. Я проверила, 5% в категории "Кафе и рестораны" начисляют по СберКартам с 3 уровня. Если уровень по карте ниже бонусы не поступают. Проверить информацию по карте можно в приложении в разделе "Тариф СберКарты". Пришлите, пожалуйста, скриншоты диалога с ассистентом, я проверю ситуацию. Тему письма не меняйте.
С уважением, Мария
Сбер
Если честно, то ваши уровни - это архаизм, в других банках таких заморочек нет. Разбираться из-за ваших смешных кэшбэков времени нет. Я написала по факту: с оператором соединится не смогла (а раньше проблем не было), бонусы урезали. На этом считаю, что наш разговор исчерпан.
Ассистент ваш сильно напоминает не далекого ! Вы сами с ним пробовали общаться ? Этот робот ( ваш ассистент ) ещё туповат, его нельзя допускать к общению с людьми !!!!