• Новосибирск, улица Ленина, 59 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 270 м
  • Площадь Ленина 1300 м
Татьяна написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв не относится к данному отделению, просто оно ближе всего ко мне и я там периодически бываю. Хочу написать, что с каждым годом Сбер падает все ниже и ниже в моих глазах. Недавно хотела уточнить, почему нет кэшбэка на рестораны по Сберкарте, ведь все условия выполнены. Зашла в приложение, раньше там можно было в сообщениях связаться с...

Показать целиком

Мой отзыв не относится к данному отделению, просто оно ближе всего ко мне и я там периодически бываю. Хочу написать, что с каждым годом Сбер падает все ниже и ниже в моих глазах. Недавно хотела уточнить, почему нет кэшбэка на рестораны по Сберкарте, ведь все условия выполнены. Зашла в приложение, раньше там можно было в сообщениях связаться с оператором, теперь только бесполезный робот. Помучалась 20 минут, пытаясь узнать ответ на свой вопрос, и бросила эту затею, нервы дороже. Ну и недавно Сбер урезал бонусы "спасибо", там, где у меня был кэшбэк 20% и 10%, стал в два раза меньше. Смысл пользоваться вашими картами, когда у конкурентов предложения по кэшбэку выгоднее? Я за последние годы не совершила ни одной крупной покупки по вашей карте, пользуюсь ей крайне редко. Казалось бы, ведущий банк нашей страны, а такой низкий уровень клиенториентированности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Теперь в приложении появился ассистент, которому можно задать вопросы. Если он не может помочь в решении ситуации, то соединяет с оператором.

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Татьяна Flamp". Я проверю начисление бонусов.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Ассистент писал, что переводит на оператора, но никто мне так и не ответил. Данные выслала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Письмо получила, спасибо. Я проверила, 5% в категории "Кафе и рестораны" начисляют по СберКартам с 3 уровня. Если уровень по карте ниже бонусы не поступают. Проверить информацию по карте можно в приложении в разделе "Тариф СберКарты". Пришлите, пожалуйста, скриншоты диалога с ассистентом, я проверю ситуацию. Тему письма не меняйте.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Если честно, то ваши уровни - это архаизм, в других банках таких заморочек нет. Разбираться из-за ваших смешных кэшбэков времени нет. Я написала по факту: с оператором соединится не смогла (а раньше проблем не было), бонусы урезали. На этом считаю, что наш разговор исчерпан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ассистент ваш сильно напоминает не далекого ! Вы сами с ним пробовали общаться ? Этот робот ( ваш ассистент ) ещё туповат, его нельзя допускать к общению с людьми !!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы