- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ирина Сергеевна, вот видит Бог я до последнего надеялся, что всё последующее общение, связанное с визитами в отделение, руководителем которого Вы являетесь, будет проходить только в позитивном ключе. Но... Не сложилось. Итак, задача - надо полностью и досрочно погасить ипотеку. Деньги на гашение выделил другой банк, в размере остатка тела кредита...
Ирина Сергеевна, вот видит Бог я до последнего надеялся, что всё последующее общение, связанное с визитами в отделение, руководителем которого Вы являетесь, будет проходить только в позитивном ключе. Но... Не сложилось. Итак, задача - надо полностью и досрочно погасить ипотеку. Деньги на гашение выделил другой банк, в размере остатка тела кредита (что важно) на заданную мной дату. Пишу сответствущее заявление 19.05.2018, чтобы погасить 22.05.2018. Сторонний банк деньги на счет, указанный Сбером в справке, перевел. Я на одну из своих сберовских карт кинул с запасом остаток суммы (проценты и все дела). Карта и счет связаны только моей персоналией, но, ремарочка, когда я брал ипотеку, менеджер меня клятвенно заверил в духе "мы со всех доступных ваших счетов в Сбере будем списывать деньги для погашения ипотеки". Исходя из этого я собственно голову и не грел, что на одном счете денег для всего гашения недостаточно, ведь есть карта, на которую я собственно ежемесячно деньги и кидал для платежей.
Наступает день икс и я получаю прекрасную СМС от Сбера, мол Сергей Владимирович, а денег то у вас не хватает, чего вы губу раскатали. Не растет аленький цветочек, ага. Ну и началось, звонки в КЦ, "мы передали вашу заявку, рассмотрим за 24 часа". За 24 часа не рассмотрели. Второй звонок: "не, ну вообще до 29го стоит рассмотрение, но мы в приоритет поставим". 15 минут, SMS с ответом - ну чего ж вы, Сергей Владимирович, денег то у вас недостаточно. Где-то это я уже слышал... Бегом в отделение возле работы, там операционист мне всё разъяснила - деньги должны быть на ОДНОМ счете. Вот Герман Оскарович, я опять про 4и вспомню: два звонка по минут 10 в ваш КЦ, 30 минут на заявление на досрочное погашение, 10 минут времени с компетентным операционистом, ну и бесценные нервы ваших сотрудников - посчитаете думаю. Вы вот про консорциум IoT в Сколково рассуждаете, про покупку стартапов, а деньги нормально списать не можете - тут даже Machine Learning не нужен, простая арифметика. С одной стороны да, я вроде как недоперепонял слова менеджера, выдававшего мне ипотеку, а с другой - вот в этом и заключается сервис.
Ирина Сергеевна, близко к сердцу мой эпос не воспринимайте, думаю вы отбросите эмоциональный окрас и возьмёте только то, что нужно.
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Как мне стало известно, с вами связались мои коллеги и предоставили подробные комментарии по ситуации.
Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе банка.
Надеюсь, что в будущем обслуживание в Сбербанке будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С...
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Как мне стало известно, с вами связались мои коллеги и предоставили подробные комментарии по ситуации.
Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе банка.
Надеюсь, что в будущем обслуживание в Сбербанке будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Как мне стало известно, с вами связались мои коллеги и предоставили подробные комментарии по ситуации.
Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе банка.
Надеюсь, что в будущем обслуживание в Сбербанке будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк