- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливые в Сбербанке по претензиям только автоматы, рассылающие электронные письма и СМСки.
Что касается работников, которые занимаются рассмотрением претензий, то они упёрты (будто знают всё) и неквалифицированны.
Наглядный пример: кредитная карта Сбербанка с начислением баллов "Спасибо" предусматривает оплату услуг Интернет магазинов, что...
Вежливые в Сбербанке по претензиям только автоматы, рассылающие электронные письма и СМСки.
Что касается работников, которые занимаются рассмотрением претензий, то они упёрты (будто знают всё) и неквалифицированны.
Наглядный пример: кредитная карта Сбербанка с начислением баллов "Спасибо" предусматривает оплату услуг Интернет магазинов, что подтверждают поступающие на мобильник СМСки.
Мне же оператор, занимающаяся рассмотрением претензий, уверенно ответила, что кредитная карта Сбербанка вообще не предусматривает оплату покупок через интернет-магазины. Твёрдая единица!!!
millenium3nsk, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.