• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 75 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу сказать большое спасибо специалисту колл-центра Урсановой Антонине Сергеевне.

Она проявила большое терпение при работе со мной, ответила на гору моих вопросов, подробно рассказала, как и что я должна сделать!

С ее объяснениями все оказалось легко и просто, в офис ехать не пришлось!

Единственное, что очень расстраивает в СберБанке - голосовой...

Показать целиком

Хочу сказать большое спасибо специалисту колл-центра Урсановой Антонине Сергеевне.

Она проявила большое терпение при работе со мной, ответила на гору моих вопросов, подробно рассказала, как и что я должна сделать!

С ее объяснениями все оказалось легко и просто, в офис ехать не пришлось!

Единственное, что очень расстраивает в СберБанке - голосовой помощник, который не знает ответ на вопрос, но несет какую-то ересь, 5 минут уходит только на то, чтоб объяснить вашему чудо-роботу, что мне нужен оператор!

"Я быстрее, чем оператор", - несет металлический голос. Неужели в СберБанке недостаточно средств, чтоб оплачивать услуги реальных людей, которые могут помочь решить вопрос?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Мне жаль, что вам не понравилось работать с нашим голосовым помощником. Он у нас еще очень юный, но быстро учится. 😊 Рекомендую задавать ему вопросы кратко, желательно в 1-2 слова, например, "страхование", "Сбербанк Онлайн" и так далее. Он тогда быстрее ориентируется.

    Большое вам спасибо за отзыв о работе коллеги. Уверена, Антонине Сергеевне будет приятно прочитать ваши слова благодарности!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы