- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили купить в подарок инвестиционную монету. Нашел на сайте сбербанка что есть в наличии в данном отделении, в количестве 3 шт. Приезжаю 7.07., беру талончик в кассу, объясняю кассиру какая монета нужна (название цена) в ответ вижу недоумение, откуда мол такая информация, и что все что на сайте сбербанка пишут все очень не точно (почему то не...
Решили купить в подарок инвестиционную монету. Нашел на сайте сбербанка что есть в наличии в данном отделении, в количестве 3 шт. Приезжаю 7.07., беру талончик в кассу, объясняю кассиру какая монета нужна (название цена) в ответ вижу недоумение, откуда мол такая информация, и что все что на сайте сбербанка пишут все очень не точно (почему то не стал спорить, но жаль было больше часа езды на транспорте пока добрался до места и я стал настаивать посмотреть и продать монету). И о чудо , кассир решила посмотреть наличие (я почему то думал, что сперва смотрят товар а потом высказываются ) , да наличие есть и цена такая же. но вот чтобы купить надо подождать не менее часа!! (якобы монету надо принести с хранилища и т.д.) что очень не входило в мои планы, по веской причине. в итоге я зашел в другое отделение (сбер) .где пусть и не без казусов, но минут за 10 -15 с оформлением каких то бумаг, я купил , то что хотел. и ни каких хранилищ.
Здравствуйте!
Провела проверку и не нашла ошибок в работе коллег.
Сотрудник уточнил какая монета вам необходима и проверил остатки.
Для получения монеты из хранилища потребовалась помощь уполномоченного сотрудника, который в момент вашего обращения занимался обслуживанием другого клиента.
Вы сообщили, что не сможете ожидать пока освободиться...
Здравствуйте!
Провела проверку и не нашла ошибок в работе коллег.
Сотрудник уточнил какая монета вам необходима и проверил остатки.
Для получения монеты из хранилища потребовалась помощь уполномоченного сотрудника, который в момент вашего обращения занимался обслуживанием другого клиента.
Вы сообщили, что не сможете ожидать пока освободиться уполномоченный сотрудник и покинули офис.
Время консультации составило около 2 минут
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Хочу проверить эту ситуацию. Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и время посещения или номер талона. В теме письма укажите "7751761 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
талон выкинул , номер не помню...как бы настроение было не то, запоминать. время было в районе часа . да и талонов с буквой М(покупка монет) я думаю редко берут. касса кажется 8. она там первая в проходе . камеры есть смотрите если интересно.
Добрый день!
Чтобы я могла все проверить и предоставить вам ответ по ситуации, необходимы ваши данные. Пришлите, пожалуйста, их. Тему и адрес письма не меняйте.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Провела проверку и не нашла ошибок в работе коллег.
Сотрудник уточнил какая монета вам необходима и проверил остатки.
Для получения монеты из хранилища потребовалась помощь уполномоченного сотрудника, который в момент вашего обращения занимался обслуживанием другого клиента.
Вы сообщили, что не сможете ожидать пока освободиться уполномоченный сотрудник и покинули офис.
Время консультации составило около 2 минут
С уважением, Мария
Сбер
если у вас там звук все таки пишется, ПРОСЛУШАЙТЕ еще раз ответ ОПЕРАТОРА, которая заявила что надо идти в хранилище и на это уйдет больше часа!!!! для справки, в тот день я прошел еще 3 банка, где операторы доставали , тут же из сейфа монеты и говорили о наличии и состоянии упаковки. и монету мне пришлось купить в сбере, лишь потому что в других банках такой не было. и в другом отделении банка (СБЕР) мне ее продали без всяких хранилищ.
И еще раз...если оператор сходу отвечает то что на сайте...этому верить нельзя...вы как нибудь определитесь тогда с сайтом сбера или с оператором , кому из них верить. Оператор стала уточнять наличие когда я возмутился на ее суждение про сайт и собрался уходить.
да и система предзаказа монет на сайте сбера, попробовал, думаю раз такие ценности (3000-6500 руб) хранятся в хранилищах, может их заранее приготовят, раз пишут что можно забрать завтра с.. и до.. и как думаете какой результат!! Оператор которая продает монеты не в курсе даже была предзаказа. ни кто ей ни чего не сказал (я не в курсе как там у вас устроено) .как думаете...мое состояние после второй поездки на окраину города в жару на общественном транспорте!! хорошо что она меня быстро успокоила тем что ни в какие хранилища идти не надо. достала из сейфа и на выбор предложила то что мне нужно было. и замечу ,про наполнение сайта сбера, оператор ни чего не говорила. как говорится почувствуй разницу!
"Время консультации составило около 2 минут" ну да, убить два часа дороги с пересадками на 2х минутную консультацию это круто!!!