- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я к истории с социальными транспортными картами. Как я понял, Сбер замутил какую-то мутную историю с этими картами. Съездил в Сбер.
Это в Новосибирске, ул. 40 лет комсомола, 5. Там стоит т.н. помощник около таблоида. Показал ей социальную транспортную карту.
Она не дослушав сразу спрашивает - Хотите пополнить? Нет, говорю, я пополнил её ещё 25...
Я к истории с социальными транспортными картами. Как я понял, Сбер замутил какую-то мутную историю с этими картами. Съездил в Сбер.
Это в Новосибирске, ул. 40 лет комсомола, 5. Там стоит т.н. помощник около таблоида. Показал ей социальную транспортную карту.
Она не дослушав сразу спрашивает - Хотите пополнить? Нет, говорю, я пополнил её ещё 25 декабря. - А чего вам надо, продолжайте
ей пользоваться. Я говорю, так вроде надо на СберТройку переводить, на что она отвечает берите талон оформим вам СберТройку.
- А со старой картой что делать? - А мы не знаем. - А для чего вы здесь тогда стоите? В чём ваша функия? Очередь (с талонами) как
в советские времена в мавзолей. В общем, обложил Сбер, всеми известными мне цензурными выражениями и ушёл ни с чем. Вот такой
"незамысловатый" бизнес в Сбере. Заставить пенсионеров помотаться по их офисам, подёргать нервы, которых осталось и так на два раза.
И что делать с остатками поездок на социалке? Вопросов больше чем ответов у сотрудников Сбера. Поймать бы ту (не найду цензурного
выражения) тварь, которая всё это замутила.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "9353703 flamp". Я проверю ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "9353703 flamp". Я проверю ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер