- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По поводу Ростелекома
Друзья, прошу вашего совета. Дело в том, что в 2021 году, в декабре месяце я переезжал на новую квартиру. По старому адресу я был подключен к Интрнету через оператора Ростелеком. Я позвонил туда и попросил перевести меня на новый адрес. Ответ оператора буквально ошарашил – ваша заявка будет выполнена 20 какого-то числа в...
По поводу Ростелекома
Друзья, прошу вашего совета. Дело в том, что в 2021 году, в декабре месяце я переезжал на новую квартиру. По старому адресу я был подключен к Интрнету через оператора Ростелеком. Я позвонил туда и попросил перевести меня на новый адрес. Ответ оператора буквально ошарашил – ваша заявка будет выполнена 20 какого-то числа в январе. Это значит, что Новый год в новой квартире я должен буду встречать без Интернета и ТВ. И ещё почти месяц без этих средств связи. То есть был обозначен срок выполнения заявки больше месяца. По понятным причинам меня это никак не устраивало, я посмотрел какие операторы обслуживают по новому адресу. Оказалось что там есть Новотелеком, с которым у меня было давнее знакомство и он меня вполне устраивал. Я позвонил в Новотелеком, сделал заявку и меня сразу спросили, когда мне удобнее будет принять мастера. Я спросил – А нельзя ли сегодня? - Пожалуйста, в 17-00 вас устроит? – Да. Мастер позвонил в 16-00, спросил дома ли я и не могу ли я принять его раньше? Без проблем! Мастер пришёл в 16-30 и за минут пятнадцать подключил меня. Правда там пришлось заплатить больше так как там предоставляют роутер и приставку для ТВ, на которые была годовая рассрочка. После этого я позвонил в Ростелеком и расторг с ними договор. Через день (по новому адресу) появился мастер из Ростелекома, забрал под расписку аппаратуру Ростелекома – роутер и приставку для ТВ. (В Ростелекоме всё это предоставлялось в аренду) и договор окончательно был расторгнут. Меня удивило, что для того чтобы забрать оборудование оказалось достаточно одного дня, а чтобы подключить по новому адресу требовался месяц. На момент расторжения договора долг Ростелекома передо мной был что-то около 800 рублей. Я тогда подумал, что связываться с ними из-за этого себе дороже обойдётся и забыл про долг. НО! Они не забыли, не знаю что они придумали для списания этого долга, но почти год они молчали, а потом стали заваливать письмами и звонками что я должен им за что-то по моему договору. При этом эта фирма поступила очень хитро, у них нет салонов или офисов, куда можно придти и урегулировать отношения, а по телефону отвечает робот – нажмите 1 если то, 2 если то и т.д. Но того что мне надо нет. Ждать оператора это слушать с полчаса музыку и ответа так и не получить не интересно. Несколько раз я отвечал на звонки, объяснил, что договор расторг, аппаратуру сдал. - но, у нас записан ваш телефон и ваша электронная почта. – Так сотрите её, у меня с вами нет уже давно никаких отношений. Ответ – я поняла, исправим. Но, то ли она не знает, как исправить, то ли у неё Альцгеймер – положила трубку и забыла, но вот уже четвёртый год я постоянно чего-то должен Ростелекому. Задолбала уже меня эта их любовь ко мне. Почему пишу, потому что только что было два звонка что я им должен. Причём звонок от робота, который прокручивает эту информацию и ему не возразишь. И эта дребедень уже четвёртый год!
Если кто знает что в этом случае можно сделать – подскажите.
И ещё! Никогда не заключайте договор с Ростелекомом. Это в случае расторжения договора будет стоить вам больших нервов. Я имею этот опыт уже во второй раз!
Понимаем, насколько неприятны описанные вами сложности. Давайте мы прямо сейчас поднимем всю информацию по этому вопросу и поможем решить его? Нам для этого только нужны данные: номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора, напишите их, пожалуйста, в личные сообщения любого из наших официальных сообществ в соцсетях...
Понимаем, насколько неприятны описанные вами сложности. Давайте мы прямо сейчас поднимем всю информацию по этому вопросу и поможем решить его? Нам для этого только нужны данные: номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора, напишите их, пожалуйста, в личные сообщения любого из наших официальных сообществ в соцсетях (ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... в Одноклассники (https://ok.ru/rostelecom.officia...