- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отделение. Меняла зарплатную карточку в сентябре 2013 года по причине смены фамилии. Перевыпускали карту 4 раза. То они ее забыли заблокировать, то не знали как мою фамилию написать на латинице (пришлось самой на листочке им писать), то еще какие-то проблемы... В декабре того же года начала ездить туда как на работу. Затем от моего...
Отвратительное отделение. Меняла зарплатную карточку в сентябре 2013 года по причине смены фамилии. Перевыпускали карту 4 раза. То они ее забыли заблокировать, то не знали как мою фамилию написать на латинице (пришлось самой на листочке им писать), то еще какие-то проблемы... В декабре того же года начала ездить туда как на работу. Затем от моего работодателя поступила жалоба в это отделение и "О, ЧУДО!" В январе 2014 года мне карту все-таки выдали. Вот только оказалась она какой-то недолговечной! Срок годности карты истекал в январе 2015 года.
И вот подошел час икс. Я благополучно уже ушла в декрет. До февраля возможности посетить ранее Сбербанк физически не было. Приехала в первых числах февраля. Мне сообщили, что карта в наличии есть, она перевыпущена, но!!! Отдать мне ее не могут по причине блокировки той карты, которая у меня сейчас на руках. Основание для блокировки - "УТЕРЯ!" Как???? Она же у меня на руках??? Моему возмущению не было предела. Она что сама блокируется у вас? Или на моей фамилии в вашем отделении свет клином сошелся? Милая девушка, пожав плечами, предложила мне написать заявление и разблокировать карту. Но процедура эта платная и я должна ее оплатить!!! За что???? За то, что вы там коллектив по объявлению набираете??? Это наглость чистой воды. И тут традиционная фраза каждого оператора (которые, к слову сказать, тут как перчатки меняются) "Ну а я-то тут причем?" В итоге девушка взяла у меня контактные данные и сказала, что перезвонит. А карту она вроде бы как поставила на перевыпуск. Заявление я не писала (мне повторно этого не предлагали). Пообещали решить проблему. Прошел !!!МЕСЯЦ!!! И ни ответа - ни привета! Сегодня все-таки нашли с мужем время и доехали до этого "чудо-отделения". И как всегда "сюрприз". Заявка на повторный перевыпуск карты не отправлялась! Ту карту, которая у них по сей день находится в отделении мне опять же никто не отдал. Обратилась к администратору. Но видимо мои проблемы ничтожны с занятостью администраторов! Принял меня очередной операционист. Попросил написать заявление на перевыпуск карты. И сказал: У вас откуда-то еще одна карта появилась. Придя домой зашла в сбербанк-онлайн. И действительно. Еще одна карта появилась. Одна - которая в блокировке и какая-то вторая. Полагаю, что новая перевыпущенная. На обеих денежные средства. Полезла в календарь, где показываются зачисления на счет. А я все понять не могла, что у меня с декретными выплатами. Все ясно. Сбер напутал, а я сижу как сумасшедшая мамаша уже жаловаться на работодателя собираюсь. Сейчас решения по заявлению придется снова ждать МЕСЯЦ!!! Еще 1 МЕСЯЦ!!! Если дело не сдвинется с мертвой точки - буду обращаться в прокуратуру и далее... наверное в суд. Буду собирать документы по выплатам! Не умеете обслуживать клиентов - закрывайтесь. Или выплачивайте им компенсации!!! Если бы была возможность поставить меньше одной звездочки - так бы и сделала бы. Потому как даже на результат "плохо", в вашем случае, нужно еще постараться заработать!!!
Сбер такой Сбер.
Я как-то жаловалась у них на сайте, что операторы предоставляют неверную информацию.
Они отвечают всегда одно и то же - Мы работаем надо повышением качества обслуживания, проводим обучение сотрудников, бла, бла.
Ну может и работают )))) Чистят кадры и новеньких "криворуких" принимают на работу )))
Я на сайте им тоже отзыв оставила. Но что-то тишина пока какая-то )) Видимо есть более важные дела и проблемы, чем постараться ускорить сроки в выплате своим клиентам )