15.04.2021 обратилась к банкомату по адресу г.Новосибирск, Морской проспект 18 для того чтобы пополнить счёт дебетовой карты. Перед тем как попасть в банк, сумма пополнения в 34000 рублей была пересчитана несколько раз и положена во внутренний карман рюкзака. Положив деньги в отсек, банкомат насчитал сумму в 24000 рублей, я нажала «зачислить»,...
Показать целиком
15.04.2021 обратилась к банкомату по адресу г.Новосибирск, Морской проспект 18 для того чтобы пополнить счёт дебетовой карты. Перед тем как попасть в банк, сумма пополнения в 34000 рублей была пересчитана несколько раз и положена во внутренний карман рюкзака. Положив деньги в отсек, банкомат насчитал сумму в 24000 рублей, я нажала «зачислить», подумав, что может взяла не всю сумму. Но в кармане конечно ничего оказалось и все деньги были в отсеке. Сразу отвечу на все подобные комментарии: деньги не теряю, Кладу глубоко в сумку и прочее. Вариант что они были где то потеряны полностью мной исключён.
сразу же я позвонила в контакт центр, где оператор составил обращение, сказав что дадут ответ до 24.04.2021
сегодня утром этот ответ мне пришёл, что на основании их АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ проверки, у банкоматов не было сбоев. То есть как я понимаю, инкассация банкомата не проводилась, а они удалённо убедились, что с автоматом все норм. Меня такой ответ не устраивает. Мне не было предоставлено никаких скриншотов от этих «автоматизированных» систем. Получается, я должна просто поверить банку на слово и простить, потерянные в недрах банкомата, 10 000)))
Upd: позвонил представитель банка и сказал, что после проведённой инкассации, денег моих не обнаружено. 😁 что ж. Надеюсь, кто-то стал счастливее на десять тысяч.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00