• Новосибирск, Морской проспект, 18 — 1 этаж
  • Морской проспект 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Персонал в банке конечно приветливый, но абсолютно беспомощный (а может и ленивый) когда ситуация выходит за рамки обычной. У меня с кредитной карты исчезли 1.8 тысячи. Ни каких операций кроме той, когда я положил 2000 на карту, не производилось. Просто сумма остатка уменьшилась и все! Написал претензию. В отделении сказали, что ни чего сделать не...

Показать целиком

Персонал в банке конечно приветливый, но абсолютно беспомощный (а может и ленивый) когда ситуация выходит за рамки обычной. У меня с кредитной карты исчезли 1.8 тысячи. Ни каких операций кроме той, когда я положил 2000 на карту, не производилось. Просто сумма остатка уменьшилась и все! Написал претензию. В отделении сказали, что ни чего сделать не могут. Посоветовали писать претензию. Написал. Пришел автоматический ни кем не подписанный ответ: обращайтесь в свое отделение за информацией. Добрый отзывчивый персонал в отделении вытаращился на этот ответ и посоветовали снова писать претензию. Круг замкнулся. Собираюсь сдать все их карты и закрыть все счета в Сбербанке.

Нельзя доверять деньги добрым, но бестолково-ленивым людям. Про лень пишу не со зла. Одна из сотрудниц сбербанка сне шепотом сказала, что ни кто не хочет разбираться и принимать решение в мало мальски нетривиальных ситуациях.

В приложении уникально-наглая автоматическая отписка из Сбербанка, которую даже в суд не понесешь, так как нет подписи и упоминания конкретной претензии, на которую дается ответ.

До встречи на выходе из Сбербанка!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! А выписку по счету в отделении вам сделать не предложили? Ситуация не то чтобы "нетривиальная" - это мог быть технический сбой, либо мошенничество. В том случае, если операции снятия действительно не было - вероятнее всего первое. Мы написали вам личное сообщение с просьбой указать личные данные, будем благодарны, если откликнитесь - постараемся разобраться в ситуации.

  • Здравствуйте,

    Мои личные данные: Корольков Виктор Павлович

    т. +79139215448

    Номер моего обращения: 004444-2013-154982

    Карта VISA GOLD.

    Выписку просил. Она ни чего не показывает.

    В интернет-банкинге нажимал кнопку получения расширенной выписки выписки - получил сообщение,

    "По данной карте Вы не совершили ни одной операции."

    В марте при отркытии карты было 152000 рублей (из них 150000 кредит и 2000 моих). Сейчас на счете 1500200. Такое впечатление, что с собственных средств сняли один 0.

    Проблема для меня не сколько в потере этих денег, сколько в том, что я понял, что если в вашей огромной машине произойдет более крупный сбой, то получить деньги назад крайне сложно.

    С уважением,

    Виктор Корольков

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Процедура возврата средств стандартная - бывают случаи более легкие, или более сложные, но очень редко те, в которых нельзя разобраться. Большое спасибо за информацию, прямо сейчас передадим Ваши данные специалистам по работе с претензиями и руководству банка.

Загрузка рекламы