- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал в банке конечно приветливый, но абсолютно беспомощный (а может и ленивый) когда ситуация выходит за рамки обычной. У меня с кредитной карты исчезли 1.8 тысячи. Ни каких операций кроме той, когда я положил 2000 на карту, не производилось. Просто сумма остатка уменьшилась и все! Написал претензию. В отделении сказали, что ни чего сделать не...
Персонал в банке конечно приветливый, но абсолютно беспомощный (а может и ленивый) когда ситуация выходит за рамки обычной. У меня с кредитной карты исчезли 1.8 тысячи. Ни каких операций кроме той, когда я положил 2000 на карту, не производилось. Просто сумма остатка уменьшилась и все! Написал претензию. В отделении сказали, что ни чего сделать не могут. Посоветовали писать претензию. Написал. Пришел автоматический ни кем не подписанный ответ: обращайтесь в свое отделение за информацией. Добрый отзывчивый персонал в отделении вытаращился на этот ответ и посоветовали снова писать претензию. Круг замкнулся. Собираюсь сдать все их карты и закрыть все счета в Сбербанке.
Нельзя доверять деньги добрым, но бестолково-ленивым людям. Про лень пишу не со зла. Одна из сотрудниц сбербанка сне шепотом сказала, что ни кто не хочет разбираться и принимать решение в мало мальски нетривиальных ситуациях.
В приложении уникально-наглая автоматическая отписка из Сбербанка, которую даже в суд не понесешь, так как нет подписи и упоминания конкретной претензии, на которую дается ответ.
До встречи на выходе из Сбербанка!