- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправил заявку на получение кредита через "Сбербанк Он Лайн" 23.01.2015 г.. 26.01.2015 г. позвонили с Москвы, сказали принести документы (справку о доходах, копию трудовой) в удобное для меня отделение г. Новосибирска, ул. Лазурная 17. Заранее оговорюсь, я не получаю ни зарплату, ни пенсию на карту "Сбербанка". Имею лишь дебетовую карту банка, о...
Отправил заявку на получение кредита через "Сбербанк Он Лайн" 23.01.2015 г.. 26.01.2015 г. позвонили с Москвы, сказали принести документы (справку о доходах, копию трудовой) в удобное для меня отделение г. Новосибирска, ул. Лазурная 17. Заранее оговорюсь, я не получаю ни зарплату, ни пенсию на карту "Сбербанка". Имею лишь дебетовую карту банка, о чём и сообщил специалисту по телефону!!! Я собрал документы как положено: Справка о доходах, заверенная копия трудовой, паспорт. Для удобства скачал с оф сайта Сбербанка анкету заявителя (5 страниц), заполнил по образцу. Отправился в вышеупомянутое отделение 29.01.2015 г. со всеми документами. Но специалист - Демкова Мария, мельком посмотрев мою анкету (не прочитала, а посчитала, что там всего 5 страниц) сказала, что она старая и нужно новую, состоящую из 7 страниц. Она мне её распечатала, отдала документы и сказала, что ждёт меня завтра. Как выяснилось, анкета отличалась лишь цветом (у меня цветной принтер, у них - чёрно-белый) и 2-мя недостающими страницами, которые должен заполнять сотрудник банка. 30.01.2015 г. я пришёл вновь в вышеупомянутое отделение Сбербанка так же со всеми документами, плюс заполненная "новая, полная анкета". И тут я сказал, что в "Сбербанке Он Лайн" оставлял заявку на кредит, что мне звонили с Москвы и сказали принести документы (справка, копия трудовой и пр.). На это всё тот же специалист - Демкова Мария мне ответила: я не могу принять у вас документы, звоните 8800555550 и узнавайте там, на какой стадии ваша заявка и отправила меня домой. Говорю - но мне же сказали (когда звонили из Москвы) принести вам документы и оформить заявку на получение кредита! Она - не буду принимать!! Я вышел из отделения и позвонил 8800555550 - там ответили, что в вашем случае и вообще обязаны принять все документы и оформить заявку на кредит (добавили, если что - зовите управляющего). Возвращаюсь в банк к Демковой Марии, объясняю ситуацию. Она настаивает на своём - не могу принять!! Я говорю - зовите управляющего. Она - его нет, будет поздно, а может и не будет. И только он может проверить вашу заявку в "Сбербанк Он Лайн" - зачем, не понятно. Кому-то позвонила пару раз, что-то спросила. Приходите завтра... Выхожу из банка, звоню 8800555550. Там отвечают, обратитесь в другое отделение Сбербанка... Говорю, а как на них повлиять? Они же меня динамят!! Отвечают - пишите претензии... Пойду завтра, там вроде будет этот неуловимый, пресловутый управляющий.. Вобщем, полная некомпетентность сотрудников банка. Буду искать истину)))
Напишите жалобу на сайте сбербанка. Отреагируют быстро
Писала я на том сайте. До сих пор ответа нет.
Написал))
Пожалуй не соглашусь с мнением...
Была на консультации в отделении на Лазурной у менеджера Демковой Марии... Очень отзывчивый сотрудник нашла для меня выгодное предложение по кредитованию, которое меня утроило.
На самом деле могу сказать с уверенностью,что в этом филиале работают не компетентные люди!знаю,что говорю,так как получаю зарплату через этот банк и имею вклады,значит приходилось не раз туда обращаться...сейчас езжу в другой филиал)))