• Новосибирск, улица Титова, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый (уже НЕ очень) Сбербанк, я понимаю, что вам плевать и клиентов, которые от вас зависят или доверяют у вас много больше, чем у всех конкурентов вместе взятых, но будте человечнее, что ли...Это точно! В наглую подключают Мобильные банки, когда говоришь-не НУЖЕН ОН МНЕ!!! А нам говорят, да мы не будем подключать. У Менеджера Ирины...

Показать целиком

Уважаемый (уже НЕ очень) Сбербанк, я понимаю, что вам плевать и клиентов, которые от вас зависят или доверяют у вас много больше, чем у всех конкурентов вместе взятых, но будте человечнее, что ли...Это точно! В наглую подключают Мобильные банки, когда говоришь-не НУЖЕН ОН МНЕ!!! А нам говорят, да мы не будем подключать. У Менеджера Ирины Сергеевны, наглость так и хлещет. Неприятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • ulv85, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы