- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый (уже НЕ очень) Сбербанк, я понимаю, что вам плевать и клиентов, которые от вас зависят или доверяют у вас много больше, чем у всех конкурентов вместе взятых, но будте человечнее, что ли...Это точно! В наглую подключают Мобильные банки, когда говоришь-не НУЖЕН ОН МНЕ!!! А нам говорят, да мы не будем подключать. У Менеджера Ирины...
Уважаемый (уже НЕ очень) Сбербанк, я понимаю, что вам плевать и клиентов, которые от вас зависят или доверяют у вас много больше, чем у всех конкурентов вместе взятых, но будте человечнее, что ли...Это точно! В наглую подключают Мобильные банки, когда говоришь-не НУЖЕН ОН МНЕ!!! А нам говорят, да мы не будем подключать. У Менеджера Ирины Сергеевны, наглость так и хлещет. Неприятно.
ulv85, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления...
ulv85, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
ulv85, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.