- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендую закрыть этот "СБОР" денег с людей! Пиво неочень вкусное, быстро цены растут. .....Еще и стакан 2 рубля.
10 лет
4.9
9
12
Рекомендую закрыть этот "СБОР" денег с людей! Пиво неочень вкусное, быстро цены растут. .....Еще и стакан 2 рубля.
Уважаемый (уже НЕ очень) Сбербанк, я понимаю, что вам плевать и клиентов, которые от вас зависят или доверяют у вас много больше, чем у всех конкурентов вместе взятых, но будте человечнее, что ли...Это точно! В наглую подключают Мобильные банки, когда говоришь-не НУЖЕН ОН МНЕ!!! А нам говорят, да мы не будем подключать. У Менеджера Ирины...
Уважаемый (уже НЕ очень) Сбербанк, я понимаю, что вам плевать и клиентов, которые от вас зависят или доверяют у вас много больше, чем у всех конкурентов вместе взятых, но будте человечнее, что ли...Это точно! В наглую подключают Мобильные банки, когда говоришь-не НУЖЕН ОН МНЕ!!! А нам говорят, да мы не будем подключать. У Менеджера Ирины Сергеевны, наглость так и хлещет. Неприятно.
ulv85, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления...
ulv85, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Кассиры, давайте, пожалуйста, сдачу до конца, хоть и копейки, можно подумать, у Вас копеек нет! Пожелание- округлите ценники, по горло уже копейки 98,99.
Как же надоели эти копейки 98,99, округление Ваше тоже по горло так сказать, может ценники округлить лучше!!! Могут копейки не додать сдачи, якобы, нет у них мелочи! Сдачу полностью хотелось бы получать от кассиров!
Кассир-продавец одна из двух накручивает цены на сигареты, нужно смотреть цену на пачке самому, сдачу тоже может и не додать. Да и не очень приветливая.