• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 206а — 1 этаж
  • Золотая Нива 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Сегодня мне пришлось столкнуться с хамством кассира: меня вызвали и когда я уже вошла в кабинку меня кассир спрашивает " вы какой номер талончика...а я уже вызывала вас 3 раза ...ждите теперь". Я вышла и ждала. А Когда вновь зашла мне говорят:" Я уже про вас забыла." Ни извините, я дважды вас отфутболила, а ....Я подошла к сервис-...

Показать целиком

Здравствуйте. Сегодня мне пришлось столкнуться с хамством кассира: меня вызвали и когда я уже вошла в кабинку меня кассир спрашивает " вы какой номер талончика...а я уже вызывала вас 3 раза ...ждите теперь". Я вышла и ждала. А Когда вновь зашла мне говорят:" Я уже про вас забыла." Ни извините, я дважды вас отфутболила, а ....Я подошла к сервис- менеджеру и попросила объяснить мне, что у них тут происходит. Я так понимаю, я должна была получить как минимум извинения за своего сотрудника, а не просто перенаправление в другую кассу. Если такое поведение постоянно , то печально за Сбербанк.

Добрый день!

Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С кассиром, который вас обслуживал, мы провели разъяснительную работу.

Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Странно, я тоже там сегодня была, и на кассе был молодой человек. Вы точно были в том Сбербанке?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этом отделении только одна касса, вы скорее всего путаете с золотой нивой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Чтобы я смогла проверить подробности этой ситуации, пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С кассиром, который вас обслуживал, мы провели разъяснительную работу.

    Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы