- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сегодня мне пришлось столкнуться с хамством кассира: меня вызвали и когда я уже вошла в кабинку меня кассир спрашивает " вы какой номер талончика...а я уже вызывала вас 3 раза ...ждите теперь". Я вышла и ждала. А Когда вновь зашла мне говорят:" Я уже про вас забыла." Ни извините, я дважды вас отфутболила, а ....Я подошла к сервис-...
Здравствуйте. Сегодня мне пришлось столкнуться с хамством кассира: меня вызвали и когда я уже вошла в кабинку меня кассир спрашивает " вы какой номер талончика...а я уже вызывала вас 3 раза ...ждите теперь". Я вышла и ждала. А Когда вновь зашла мне говорят:" Я уже про вас забыла." Ни извините, я дважды вас отфутболила, а ....Я подошла к сервис- менеджеру и попросила объяснить мне, что у них тут происходит. Я так понимаю, я должна была получить как минимум извинения за своего сотрудника, а не просто перенаправление в другую кассу. Если такое поведение постоянно , то печально за Сбербанк.
Добрый день!
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С кассиром, который вас обслуживал, мы провели разъяснительную работу.
Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Странно, я тоже там сегодня была, и на кассе был молодой человек. Вы точно были в том Сбербанке?
В этом отделении только одна касса, вы скорее всего путаете с золотой нивой.
Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности этой ситуации, пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С кассиром, который вас обслуживал, мы провели разъяснительную работу.
Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк