- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный сотрудник выставлял товар когда очередь была более 5 человек. Потом встала на 2-ю кассу и начала обслуживать следующего за мной покупателя. На вопрос почему моя корзинка стоит на её кассе а она не меня начала обслуживать ответила следщее: кто подошёл. Затем в грубой форме спросила : пакет вам нужен? И швырнула корзинку. Обслуживание просто...
Данный сотрудник выставлял товар когда очередь была более 5 человек. Потом встала на 2-ю кассу и начала обслуживать следующего за мной покупателя. На вопрос почему моя корзинка стоит на её кассе а она не меня начала обслуживать ответила следщее: кто подошёл. Затем в грубой форме спросила : пакет вам нужен? И швырнула корзинку. Обслуживание просто чудо.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.