• Новосибирск, Красный проспект, 88 — 1 этаж
  • Гагаринская 150 м
  • Заельцовская 950 м
  • Красный проспект 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем и целом я Сбербанком очень доволен. По крайней мере возможность оплатить через ваш банк всё, что угодно - это Огромный плюс. Персонал старается быть вежливым и терпеливым - молодцы.

Что касается навязчивого сервиса (конкретно: "или подключение услуг, или никак") - умейте отказывать, звать администратора и знать свои права. Данная система...

Показать целиком

В общем и целом я Сбербанком очень доволен. По крайней мере возможность оплатить через ваш банк всё, что угодно - это Огромный плюс. Персонал старается быть вежливым и терпеливым - молодцы.

Что касается навязчивого сервиса (конкретно: "или подключение услуг, или никак") - умейте отказывать, звать администратора и знать свои права. Данная система втюхивания "сервисов" работает среди обычных сотрудников не только в Сбербанке, но и в других крупных компаниях (как бывший продавец из этих компаний говорю). Схема: руководство требует, а продавец втюхивает (мало кто способен именно красиво и интересно предложить) как может и как умеет - виноваты, по сути, в этой схеме обе стороны, плохо только, что клиент страдает.

Теперь конкретно по данному отделению: сегодня примерно в 21:30 зашел в ваш доп.офис, где стоят четыре терминала. НИ ОДИН из них не работает на внесение наличных, а мне нужно было именно внесение... беда...

Просьба: будьте любезны, более внимательно относитесь к обслуживанию ваших терминалов. Не уподобляйтесь Га***банку, у которых мало того, что терминалов по городу ничтожно мало, так ещё рабочие надо найти...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Илья, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем. Благодаря вашему отзыву мы приняли меры, чтобы все банкоматы работали без сбоев.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы