- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смотря на компактность этого супермаркета, в нём есть практически всё, что нужно мне, плюс к тому же цены очень радуют. Правда не совсем понятно для чего над кассами висят мониторы с камер наблюдения. По продавцам особых нареканий нет. Особенно хочется отметить Ирину Сидельникову - мало того, что она очень красивая девушка, так еще и работает на...
Не смотря на компактность этого супермаркета, в нём есть практически всё, что нужно мне, плюс к тому же цены очень радуют. Правда не совсем понятно для чего над кассами висят мониторы с камер наблюдения. По продавцам особых нареканий нет. Особенно хочется отметить Ирину Сидельникову - мало того, что она очень красивая девушка, так еще и работает на отлично - быстро, качественно. Всегда стараюсь идти на её кассу - гарантия того, что в час пик пройду быстро.
Теперь о неприятном: мне не совсем понятно для чего магазин открывается с 7 часов, а соответственно первая смена кассиров насколько я понял, уходит в 19 часов - в это время народ идет с работы, соответственно, очереди становятся такими, что 2 кассира с ними не справляются. Учитывая то, что даже в 9 часов народа еще нет, а после 19 многие люди заходят, видят огромные очереди и просто разворачиваются на выход - есть ли смысл терять столько продаж ради нескольких "утренних пташек"?! На мой взгляд нет.
И еще, неплохо бы сделать для кассиров таблички "касса не работает" - это избавило бы их от лишних вопросов когда они занимаются служебными делами, да и некоторые кассиры (не буду не культурно тыкать пальцем на одну особу, надеюсь она меня поняла) не понимают, что о закрытии кассы нужно предупреждать заранее, чтобы человек не занимал к ней очередь. А то была у меня тут ситуация, когда я отстоял длинную очередь к её кассе, а потом перед самым носом она мне объявила, что мне придется отстоять еще очередь в другую кассу, ибо она закрывается и уходит.
В остальном желаю вам удачных решений и процветания! Ирине Сидельниковой отдельный поклон, люблю когда красивый человек, красив и в своих поступках 😊
Добрый день!
Спасибо, что отмечаете положительные стороны нашей работы. Ваши замечания передали руководству.