• Новосибирск, Красный проспект, 88 — 1 этаж
  • Гагаринская 220 м
  • Заельцовская 950 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв не об отделении - оно нормальное, - а о банке в целом. Я живу в пригороде, и здесь проблемы с чтением банковских карт. Так, старая у меня не читалась 2 недели. В ноябре прошлого года (2024) я получила новую, она опять не прочиталась, и я не стала с ней разбираться, так как у меня сейчас много других дел, просто перестала пользоваться....

Показать целиком

Отзыв не об отделении - оно нормальное, - а о банке в целом. Я живу в пригороде, и здесь проблемы с чтением банковских карт. Так, старая у меня не читалась 2 недели. В ноябре прошлого года (2024) я получила новую, она опять не прочиталась, и я не стала с ней разбираться, так как у меня сейчас много других дел, просто перестала пользоваться. Вфеврале 2025 мне на карту упали деньги непонятно от кого, часть их сразу же списали за смс-уведомления - это 99 р. Я подумала, что ладно, фиг с ними. Просто не трогала эти деньги (у меня нет смартфона, чтобы отпрвить их обратно через приложение). Но вдруг 17 февраля списали 150 р. - комиссия за обслуживание карты. Когда я получала карту, эта услуга была бесплатной. Я написала в поддержку Вконтакте, и мне ответили, что, поскольку карта была перевыпущена, старый договор не действителен (напомню, что она была перевыпущена осенью 2024 года, а деньги списаны в феврале 2025). Деньги, которые мне пришли, мне посоветовали отправить обратно через приложение, предварительно пополнив карту, и я решила, что проще мне дропнуть эту карту и этот счет, чем вот это всё. К тому же, я не знаю, какие ещё сюрпризы могут меня ждать.

В общем, могу сказать, что у меня уже было недоразумение с этим банком, и мне быстро помогли разобраться - это плюс. Сотрудники в Вконтакте и те, которые работают с обращениями, нормальные. Но у меня к вам предложение по повышению качества обслуживания: вы регулярно шлётё смс клиентам с рекламой, но почему бы не предупреждать их об изменении условий договора. Если бы мне за месяц до написали, мол, если вы не будете тратить 5000 в месяц, мы теперь будет списывать комиссию, то я, вероятно, потратила бы эти тысячи. Но после такого поворота я, пожалуй, пока обойдусь без карты сбербанка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Информация об актуальных тарифах есть на нашем сайте:

    https://www.sberbank.com/ru/pers...

    Карта будет бесплатной, если оплачивать покупки по ней от 5000 руб. в месяц.

    Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.

    В теме письма укажите 9415635 flamp.

    Я проверю детали по вашей карте.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • пожалуйста, но вы там совсем офигели. Я присылала сообщение "эконом", чтобы не списывались деньги за смс, а в личном кабинете написано, что они спишутся в марте. В общем, я явно погорячилась насчет того, что поддержка в вашей помойке адекватная. Всего вам плохого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы