• Новосибирск, улица Челюскинцев, 30/1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.11.2023 обратилась в отделение банка снять наличные со вклада, девушка (стол крайний ц кабинета руководителя) увидев в мобильном приложении что у меня карта платежной системы Маэстро предложила ее перевыпустит. Карта была действующая, претензий к карте не было. Я спросила - зачем, она ответила что карта устарела такой платёжной системы уже нет и...

Показать целиком

24.11.2023 обратилась в отделение банка снять наличные со вклада, девушка (стол крайний ц кабинета руководителя) увидев в мобильном приложении что у меня карта платежной системы Маэстро предложила ее перевыпустит. Карта была действующая, претензий к карте не было. Я спросила - зачем, она ответила что карта устарела такой платёжной системы уже нет и предложила выпустить МИР. Т.к. карта у меня была бесплатная и ей как платежной я не пользовалась, спросила у оператора будет ли новая карта на тех же условиях, на что она ответила , что карта будет такой же только МИР, т.е. бесплатной. Это было для меня ключевым моментом т.к. по карте делаю только переводы. При чем при перевыпуске карты в мобильном приложении оператор попросила указать , что причина перевыпуска в том, что карта не работает , но она работала прекрасно и претензий я к ней не имела .Сегодня, придя на получение карты мне говорят "имейте ввиду, что если вы по карте не тратите 5000 руб в месяц на покупки, она будет платная". Это что за обман? Мне вообще изначально не нужен был перевыпуск карты, но и при уговорах сотрудника я несколько раз уточнила будут ли сохранены условия предыдущей карты. Как можно перевыпустить бесплатную карту на платную и не предупредить об этом. Ещё раз повторяюсь что я обратилась в банк совсем за другой операцией и перевыпуск карты вообще не входил в планы. Если сотрудник не компетентен, зачем вообще лезь и советовать что то клиенту?

Здравствуйте!

Обслуживание вашей карты будет бесплатным.

Информацию о качестве обслуживания передала руководителю сотрудника.

С уважением, Мария

Сбер

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы