- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.07.2016.
Пришёл получить моментальную карту, т.к. срок использования закончился. Консультант-девушка помогла с выбором категории талона и сказала после получения карты подойти к ней. Карту получил быстро, никаких проблем и претензий нет. Далее подошёл к консультанту, она попросила мою карту и отвела меня к банкомату, сказала ввести код - я ввёл....
20.07.2016.
Пришёл получить моментальную карту, т.к. срок использования закончился. Консультант-девушка помогла с выбором категории талона и сказала после получения карты подойти к ней. Карту получил быстро, никаких проблем и претензий нет. Далее подошёл к консультанту, она попросила мою карту и отвела меня к банкомату, сказала ввести код - я ввёл. Затем она подключила мне СМС-уведомления полный пакет без моего разрешения и получила логин и пароль для "Сбербанк-Онлайн". Затем она пригласила меня за столик, где с iPad (с планшета) она зашла в мой аккаунт и сказала, мол чтобы активировать карту нужно провести платёж на сумму от 50 руб. и спросила мой номер телефона. Я сказал ей номер телефона, она подключила мне автоплатеж на каждый месяц и оплатила мне мобильный телефон, о чём я её соответственно не просил. Далее зачем-то подключила мне ежемесячный автоперевод денег с одной моей карты на другую. Спрашивала где я живу, как плачу за интернет, видимо для подключения автоплатежа, который мне абсолютно не нужен. Спросила, пользуюсь ли я приложением Сбербанк, я сказал да. Она сказала, что мне нужно из него выйти и заново авторизироваться.
Я спросил "Для чего? Ведь я авторизирован и у меня всё прекрасно работает".
Консультант ответила "Для того, чтобы авторизация прошла через их отделение банка"
— Для чего?
— Для начисления бонусов.
— Что за бонусы?
— Ну.. Для нас бонусы..
Я сказал, что у меня нет времени на это, на что консультант ответила, что это быстро, всего 5 цифр. Я сказал нет.
Тогда она сказала ладно, тогда всё.
Вышла из моего аккаунта, нервно отдала мои чеки и я наконец-таки ушёл.
Какое право имеет консультант заходить в мой аккаунт без моего разрешения, смотреть мои счета и прочие данные?
Какое право имеет консультант подключать мне платные услуги (мобильный банк полный пакет) и автоплатежи без моего разрешения?
Зачем консультант обманула меня, что для активации карты нужно провести платёж от 50 руб.?
Бесполезно потраченное время с консультантом и потраченное время на отключение всех этих ненужных автоплатежей. Кто вернёт мне это время?
Макс, добрый день!
Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления...
Макс, добрый день!
Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.
Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Макс, добрый день!
Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.
Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.