• Бердск, Островского, 55 — 1 этаж
  • ГДК 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20.07.2016.

Пришёл получить моментальную карту, т.к. срок использования закончился. Консультант-девушка помогла с выбором категории талона и сказала после получения карты подойти к ней. Карту получил быстро, никаких проблем и претензий нет. Далее подошёл к консультанту, она попросила мою карту и отвела меня к банкомату, сказала ввести код - я ввёл....

Показать целиком

20.07.2016.

Пришёл получить моментальную карту, т.к. срок использования закончился. Консультант-девушка помогла с выбором категории талона и сказала после получения карты подойти к ней. Карту получил быстро, никаких проблем и претензий нет. Далее подошёл к консультанту, она попросила мою карту и отвела меня к банкомату, сказала ввести код - я ввёл. Затем она подключила мне СМС-уведомления полный пакет без моего разрешения и получила логин и пароль для "Сбербанк-Онлайн". Затем она пригласила меня за столик, где с iPad (с планшета) она зашла в мой аккаунт и сказала, мол чтобы активировать карту нужно провести платёж на сумму от 50 руб. и спросила мой номер телефона. Я сказал ей номер телефона, она подключила мне автоплатеж на каждый месяц и оплатила мне мобильный телефон, о чём я её соответственно не просил. Далее зачем-то подключила мне ежемесячный автоперевод денег с одной моей карты на другую. Спрашивала где я живу, как плачу за интернет, видимо для подключения автоплатежа, который мне абсолютно не нужен. Спросила, пользуюсь ли я приложением Сбербанк, я сказал да. Она сказала, что мне нужно из него выйти и заново авторизироваться.

Я спросил "Для чего? Ведь я авторизирован и у меня всё прекрасно работает".

Консультант ответила "Для того, чтобы авторизация прошла через их отделение банка"

— Для чего?

— Для начисления бонусов.

— Что за бонусы?

— Ну.. Для нас бонусы..

Я сказал, что у меня нет времени на это, на что консультант ответила, что это быстро, всего 5 цифр. Я сказал нет.

Тогда она сказала ладно, тогда всё.

Вышла из моего аккаунта, нервно отдала мои чеки и я наконец-таки ушёл.

Какое право имеет консультант заходить в мой аккаунт без моего разрешения, смотреть мои счета и прочие данные?

Какое право имеет консультант подключать мне платные услуги (мобильный банк полный пакет) и автоплатежи без моего разрешения?

Зачем консультант обманула меня, что для активации карты нужно провести платёж от 50 руб.?

Бесполезно потраченное время с консультантом и потраченное время на отключение всех этих ненужных автоплатежей. Кто вернёт мне это время?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Макс, добрый день!

    Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы