20.07.2016.
Пришёл получить моментальную карту, т.к. срок использования закончился. Консультант-девушка помогла с выбором категории талона и сказала после получения карты подойти к ней. Карту получил быстро, никаких проблем и претензий нет. Далее подошёл к консультанту, она попросила мою карту и отвела меня к банкомату, сказала ввести код - я ввёл....
Показать целиком
20.07.2016.
Пришёл получить моментальную карту, т.к. срок использования закончился. Консультант-девушка помогла с выбором категории талона и сказала после получения карты подойти к ней. Карту получил быстро, никаких проблем и претензий нет. Далее подошёл к консультанту, она попросила мою карту и отвела меня к банкомату, сказала ввести код - я ввёл. Затем она подключила мне СМС-уведомления полный пакет без моего разрешения и получила логин и пароль для "Сбербанк-Онлайн". Затем она пригласила меня за столик, где с iPad (с планшета) она зашла в мой аккаунт и сказала, мол чтобы активировать карту нужно провести платёж на сумму от 50 руб. и спросила мой номер телефона. Я сказал ей номер телефона, она подключила мне автоплатеж на каждый месяц и оплатила мне мобильный телефон, о чём я её соответственно не просил. Далее зачем-то подключила мне ежемесячный автоперевод денег с одной моей карты на другую. Спрашивала где я живу, как плачу за интернет, видимо для подключения автоплатежа, который мне абсолютно не нужен. Спросила, пользуюсь ли я приложением Сбербанк, я сказал да. Она сказала, что мне нужно из него выйти и заново авторизироваться.
Я спросил "Для чего? Ведь я авторизирован и у меня всё прекрасно работает".
Консультант ответила "Для того, чтобы авторизация прошла через их отделение банка"
— Для чего?
— Для начисления бонусов.
— Что за бонусы?
— Ну.. Для нас бонусы..
Я сказал, что у меня нет времени на это, на что консультант ответила, что это быстро, всего 5 цифр. Я сказал нет.
Тогда она сказала ладно, тогда всё.
Вышла из моего аккаунта, нервно отдала мои чеки и я наконец-таки ушёл.
Какое право имеет консультант заходить в мой аккаунт без моего разрешения, смотреть мои счета и прочие данные?
Какое право имеет консультант подключать мне платные услуги (мобильный банк полный пакет) и автоплатежи без моего разрешения?
Зачем консультант обманула меня, что для активации карты нужно провести платёж от 50 руб.?
Бесполезно потраченное время с консультантом и потраченное время на отключение всех этих ненужных автоплатежей. Кто вернёт мне это время?