• Филиал не найден

СберМаркет

Сервис доставки продуктов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал заказ продуктов через приложение из метро и решил заказать вентилятор на дачу. Стоил он 2999р, я подумал ну наверное хороший, никакого детального описания у них нет, раз такой дорогой, привезли самый-самый дешманский, в других местах можно за 700-800 рублей купить тоже самое. Думаю, ну ладно, купил кота в мешка, бывает. Сразу не собрал....

Показать целиком

Сделал заказ продуктов через приложение из метро и решил заказать вентилятор на дачу. Стоил он 2999р, я подумал ну наверное хороший, никакого детального описания у них нет, раз такой дорогой, привезли самый-самый дешманский, в других местах можно за 700-800 рублей купить тоже самое. Думаю, ну ладно, купил кота в мешка, бывает. Сразу не собрал. Прошло пару недель, руки до него все таки дошли, пока собирал - матерился снова, какую ерунду я заказал, даже нет режима поворота. Собрал, включаю, а он не включается - не работает.

Позвонил в сбермаркет, объяснил ситуацию, говорю, заберите его или скажите куда привести. Девушка мне обещает, что с вами свяжется в течение дня специально обученный человек и все расскажет, как с ним поступить.

Проходит дня 3-4, никто не звонит, я снова набрал, снова та же ситуация, обещают перезвонить.

Еще через несколько дней я снова звоню и уже ругаюсь, на что мне отвечают, у вас прошло больше 14 дней, товар возврату и обмену не подлежит. Я - Ну как же так? Это же технически сложный товар, срок службы согласно закона о защите прав потребителей не менее двух лет. Примите его на экспертизу, раз не хотите просто сделать возврат или обмен. На что мне в очередной раз пообещали перезвонить. На этом все.

Думаю исковое заявление подготовить и отсудить тысяч 15, за товар, неустойку и услуги адвоката.

Чек/номер заказа могу предоставить представителю сервиса.

P.S. Еще хочу заметить по своему опыту, такой "странный" подход к клиентам во всех бизнесах, которыми владеет MailRu Group, что зеленая доставка еды, что такси.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Вентилятор Polaris PSF 2840 RC

    НОВИНКА

    Пульт дистанционного управления.

    Таймер на 7,5 часов.

    Три режима работы.

    Три скорости воздушного потока.

    LED-индикаторы.

    Работа в стационарном положении и с поворотом на 90⁰.

    Ступенчатая регулировка угла наклона.

    Регулировка высоты.

    Бесшумная работа.

    Устойчивая конструкция.

    Нескользящие ножки.

    Высота: 130 см.

    Диаметр: 40 см.

    Стоимость во всех магазинах примерно такая, обидно, что не работает.Лишний раз убеждаешься, что нужно проаерять все и сразу, что бы потом не начались проблемы.Может Вам обратиться в магазин, откуда была доставка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно разные вещи цена и качество, информация о вешнем виде товара была написана для того, что в магазине я бы никогда не взял такой вентилятор за такие деньги, и претензия у меня здесь только к себе, что я не погуглил детально товар, который беру. А сервис не имеет подробного описания, не дал мне никакой информации по гарантии.

    Ну к примеру я бы купил его в подарок, или он бы работал, но перестал, через 2 недели, никакого заполненного гарантийника мне не привезли. Куда я должен с ним обращаться? Я звоню продавцу, в чеке указан Инстамарт, а не Метро, деньги с меня взяли они, значит они и должны дальше нести ответственность. Но столкнулся с полным пофигизмом и игнором, хотя если бы мне дали какие-то инструкции, я бы их и придерживался и не писал здесь много букв :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно, я Вам сочувствую, но Сбермаркет ( инстамарт) только доставка, а товар возвратить они могут только по правилам магазина, в срок, указанный в договоре. По этому они просят проаерить товар на наличие дефекта сразу. При покупке Вам нужно было сборщику сказать, что бы он проверил Вентилятор в магазине. Обидно конечно. товар то не дешёвый, а качество конечно такое, как Вы и сказали - можно купить другую марку в гораздо дешевле. Жалко время терять на эти проблемы.. Удачи Вам. Напишите потом, чем закончится этот " роман" .. Желаю Победы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )))))) главное покупать подороже, может и дополнительные функции появятся....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • mail - это зло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • шо значит в наше время нет детального описания? есть название и есть Гугл - есть детальное описание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Простите, что поздно отвечаем. :(

    Хотим детальнее разобраться в произошедшем. Если не затруднит, пришлите нам номер заказа — будем смотреть вместе с коллегами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Н71757520361, писал в личку, не ответили

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы