- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю огромную благодарность сотрудникам данного салона! Профессионально провертли зрение, доступно провели консультацию, быстро и качественно изготовили мои очки! Желаю успеха и процветания компании!
Выражаю огромную благодарность сотрудникам данного салона! Профессионально провертли зрение, доступно провели консультацию, быстро и качественно изготовили мои очки! Желаю успеха и процветания компании!
Пришла за новыми линзами. Окулист в этой оптике проверил зрение и сказал, что зрение -1, заказала у них линзы. Рецепт и результаты проверки на руки не дают. Линзы без оправы стоили 8000 р. По итогу, неделю не могла привыкнуть к ним: не удобно ходить, глаза красные к вечеру, головокружение и вблизи работать (за компьютером и читать) не возможно....
Пришла за новыми линзами. Окулист в этой оптике проверил зрение и сказал, что зрение -1, заказала у них линзы. Рецепт и результаты проверки на руки не дают. Линзы без оправы стоили 8000 р. По итогу, неделю не могла привыкнуть к ним: не удобно ходить, глаза красные к вечеру, головокружение и вблизи работать (за компьютером и читать) не возможно. Заходила к ним спросить почему так - привыкнете сказали.
Сходила в другую оптику - офтальмолог зрение проверил и - 0,75 оказалось. Взял очки, тоже посмотрел сказал, интервал межзрачковый еще расходится у вас в линзах с тем, что должно быть.
Пришла в данный салон, объяснила ситуацию - сказали, это очки для дали, снимайте, когда смотрите близко и работаете. Очень удобно, спасибо, с учетом того, что это очки для постоянной носки и это было оговорено. А то, что показания по диоптриям расходятся - так и надо сказали, для остроты зрения. Только меня никто в известность не поставил об этом, перед изготовлением. Я, например, не хочу носить линзы с бо’льшими диоптриями, чем мне нужно, привыкать к ним неделями и снимать-надевать бесконечно.
И еще мне добавили прекрасную фразу - вам уже вообще-то 30 лет. Мне, наверное, надо было у них прощение попросить, что я старая больная женщина к ним пришла со своими глазами горемычными. Еще и прошу коррекцию подобрать нормальную.
Итог - линзы за 8 к.+прием окулиста другого 1 к = никаких очков. И куча потраченных нервов.
И такой нюанс, линзы, которые мне продали и сказали, что это Хойя - без опознавательных знаков Хойи (только производитель какой-то на упаковке указан и все). Никоны, например, в брендированный упаковке и с номерами идут, тут просто ноу нейм. Хойя или нет - не важно, пользоваться ими не буду, коррекция должна быть нормальной, а не «привыкните, потерпите», снимайте очки и вообще вам 30 лет уже.
Добрый день! Ольга! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли более детально разобраться с возникшей ситуацией и принять необходимые меры, уточните , пожалуйста, номер Вашего заказа.
С уважением, отдел клиентского сервиса.
Отличный магазин и персонал!!!
Забрёл по необходимости, т.к. в моменте пришёл в негодность один из носоупоров.
Поинтересовался о наличии в продаже, но мне предложили заменить их бесплатно.
Пока меняли, общался с сотрудницами, узнал про все акции, поинтересовался о замене на новые, т.к. моя оправа, мягко говоря, уже подзатерлась.
По окончанию...
Отличный магазин и персонал!!!
Забрёл по необходимости, т.к. в моменте пришёл в негодность один из носоупоров.
Поинтересовался о наличии в продаже, но мне предложили заменить их бесплатно.
Пока меняли, общался с сотрудницами, узнал про все акции, поинтересовался о замене на новые, т.к. моя оправа, мягко говоря, уже подзатерлась.
По окончанию ремонта очки помыли в уз ванной и механически отчистили от всех ляпов.
В общем, заряд настроения на целый день. Спасибо вам за сервис, рад, что попал к вам!
Изначально было все хорошо. Пришел, проверили зрение, подобрали оправу и очки. Вечером уже были готовы. Пришел забирать и увидел что оправа поцарапана. И продавца в принципе все устраивало, как будто это норма. Сказала сейчас почищу и ничего не получилось, сказала что сейчас сделает фото и свяжется. Попросила поставить подпись в документах, что не...
Изначально было все хорошо. Пришел, проверили зрение, подобрали оправу и очки. Вечером уже были готовы. Пришел забирать и увидел что оправа поцарапана. И продавца в принципе все устраивало, как будто это норма. Сказала сейчас почищу и ничего не получилось, сказала что сейчас сделает фото и свяжется. Попросила поставить подпись в документах, что не имею претензий. На отказ отреагировала неадекватно. Забрала документы и сказала: Ну и не надо! В итоге никто не связался, продали товар который был поцарапан и вопрос не решили. Ждите досудебную претензию!
Дополнил отзыв 13.03.2023 перезвонили сказали что привезли новую оправу. Поменяли на новую оправу. В принципе молодцы. Меняю оценку на 4 т.к. осадок остался. Нужно еще учиться общаться с клиентами и решать конфликтные ситуации.
Добрый день!
Спасибо, что оценили удобство покупок и высокий сервис салонах оптики Счастливый взгляд.
Счастливы, что вы выбрали нас!
Ждем новых встреч в салонах оптики Счастливый взгляд.
С уважением " Счастливый взгляд"
Сегодня мне не продали очки, так как у меня не было телефона, сослались что так работает программа продаж составленная наверно лучшими программистами , которые сидят наверно за рубежами России и работают удаленно, потому что так им удобно, а на остальных им наплевать.
Из за тупо составленной программы, я потерял пол дня так как ехал специально в...
Сегодня мне не продали очки, так как у меня не было телефона, сослались что так работает программа продаж составленная наверно лучшими программистами , которые сидят наверно за рубежами России и работают удаленно, потому что так им удобно, а на остальных им наплевать.
Из за тупо составленной программы, я потерял пол дня так как ехал специально в салон в "Меге". Имея деньги и рецепт на очки.
Я оставил отзыв в их книге предложений что скажет руководство. Получается нет телефона и нет человека.
Или это не руководство и программисты, а принцип работы чтобы было удобно, но не клиентам.
А вы точно Питерская фирма Российская или .....?