- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла за новыми линзами. Окулист в этой оптике проверил зрение и сказал, что зрение -1, заказала у них линзы. Рецепт и результаты проверки на руки не дают. Линзы без оправы стоили 8000 р. По итогу, неделю не могла привыкнуть к ним: не удобно ходить, глаза красные к вечеру, головокружение и вблизи работать (за компьютером и читать) не возможно....
Пришла за новыми линзами. Окулист в этой оптике проверил зрение и сказал, что зрение -1, заказала у них линзы. Рецепт и результаты проверки на руки не дают. Линзы без оправы стоили 8000 р. По итогу, неделю не могла привыкнуть к ним: не удобно ходить, глаза красные к вечеру, головокружение и вблизи работать (за компьютером и читать) не возможно. Заходила к ним спросить почему так - привыкнете сказали.
Сходила в другую оптику - офтальмолог зрение проверил и - 0,75 оказалось. Взял очки, тоже посмотрел сказал, интервал межзрачковый еще расходится у вас в линзах с тем, что должно быть.
Пришла в данный салон, объяснила ситуацию - сказали, это очки для дали, снимайте, когда смотрите близко и работаете. Очень удобно, спасибо, с учетом того, что это очки для постоянной носки и это было оговорено. А то, что показания по диоптриям расходятся - так и надо сказали, для остроты зрения. Только меня никто в известность не поставил об этом, перед изготовлением. Я, например, не хочу носить линзы с бо’льшими диоптриями, чем мне нужно, привыкать к ним неделями и снимать-надевать бесконечно.
И еще мне добавили прекрасную фразу - вам уже вообще-то 30 лет. Мне, наверное, надо было у них прощение попросить, что я старая больная женщина к ним пришла со своими глазами горемычными. Еще и прошу коррекцию подобрать нормальную.
Итог - линзы за 8 к.+прием окулиста другого 1 к = никаких очков. И куча потраченных нервов.
И такой нюанс, линзы, которые мне продали и сказали, что это Хойя - без опознавательных знаков Хойи (только производитель какой-то на упаковке указан и все). Никоны, например, в брендированный упаковке и с номерами идут, тут просто ноу нейм. Хойя или нет - не важно, пользоваться ими не буду, коррекция должна быть нормальной, а не «привыкните, потерпите», снимайте очки и вообще вам 30 лет уже.
Добрый день! Ольга! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли более детально разобраться с возникшей ситуацией и принять необходимые меры, уточните , пожалуйста, номер Вашего заказа.
С уважением, отдел клиентского сервиса.