Всем доброго времени суток. В современное время все, кто обслуживает свой авто на СТО обязательно просматривают отзывы и пр. Если Вы вдруг по причине планового ремонта или экстренного решите посетить данную станцию, то просто поставьте машину на парковку возле дома или воспользуйтесь эвакуатором до нормальной станции обслуживания. Обслуживался...
Показать целиком
Всем доброго времени суток. В современное время все, кто обслуживает свой авто на СТО обязательно просматривают отзывы и пр. Если Вы вдруг по причине планового ремонта или экстренного решите посетить данную станцию, то просто поставьте машину на парковку возле дома или воспользуйтесь эвакуатором до нормальной станции обслуживания. Обслуживался здесь не часто, но доводилось. Ранее, работы выполнялись так, что и не отлично и не плохо, словом – пойдет, ездить можно. Но состав сотрудников обслуживания на данный момент оставляет желать лучшего. Приехал я с заменой масла и заменой задних колодок. По маслу претензий нет, уровень четко залит, крышка поддона плотно прикручена, здесь молодцы. Замена колодок. Кто наблюдал, как это происходит, тот видел, что суппорт иногда выходит из строя, в моем случает направляющий, который они сломали, но смогли высверлить и поменять на новый, мной купленный. К сожалению, при съеме суппорта пришлось завоздушить систему, отчего у меня тормозили только передние колеса. Мне предложили купить тавотницу (штуцер прокачки тормозов), т.к. ее могут сломать при прокачке (он на момент съема колеса был на месте), и приехать на следующий день. При выезде с СТО при движении автомобиля начал замечать колебания кузова, но не предал значения. На следующий день приехал, мне пояснили, что подъемники заняты, приезжай вечером, вечером та же история, приезжай завтра, завтра та же история, давай на следующей неделе, а то сегодня пятница. В итоге, поехал на другую станцию прокачивать задние тормоза. Как оказалось, штуцер уже сломан, а колесо деформировано, т.е. появилась радиальная грыжа, предположительно от давления в бок, сам я ямы не ловил, может стечение обстоятельств. Пришлось менять колесо. Что мы имеем после заезда на СТО: замена колодок – 450р., сломанный направляющий – 300р. покупка нового (исправлено), сломаный прокачной штуцер – 200р. покупка нового (сокрыто, что сломали, не исправлено), отсутствие задних тормозов – 500р. прокачка на другом СТО, деформация заднего колеса – 300р. замена колеса на другом СТО, и я не считаю само колесо, потому как оставался недокомплект от предыдущего владельца. На чем мы сошлись со старшим мастером: предложили прокачать тормоза (но у меня уже прокачаны тормоза), 500р. мне вернут, из-за того, что выпустили автомобиль без тормозов и не могли принять несколько дней. Резину оплачивать не намерены, потому как долго к ним ехал с претензией и они не могли его никак деформировать. Возврат 500р. происходит уже почти 2 недели, денег ни у кого нет, ответственность ни с кого взять, т.к. мастера ссылаются на старшего, у старшего денег нет, а из своего кармана платить никто не хочет. Подобные отзывы никогда не писал, приходится это делать, потому как претензию не куда предъявить, поскольку чек ребята не дают, как и не ведут журнал приема, как и не выполняют обязательства, как и не берут ответственность.