Очень жаль, много лет ходила в этот салон и только к одному мастеру - Елене. Она профи, она делает все на невероятном уровне, спасибо ей!
Но только из-за этого уже невозможно стало ходить. Согласитесь, общая атмосфера она тоже важна. Мы здесь оставляем много денег за раз, хочется, чтобы ты забылся и отдохнул. Очень важно и лицо салона, а это...
Показать целиком
Очень жаль, много лет ходила в этот салон и только к одному мастеру - Елене. Она профи, она делает все на невероятном уровне, спасибо ей!
Но только из-за этого уже невозможно стало ходить. Согласитесь, общая атмосфера она тоже важна. Мы здесь оставляем много денег за раз, хочется, чтобы ты забылся и отдохнул. Очень важно и лицо салона, а это администратор. После того, как в период пандемии салон решил сократить косты и поставить на роль администратора женщину 50+, все просто улетело в бездну.
Я понимаю, в период марта апреля у вас не было или мало было клиентов, вы так сократили финансовую нагрузку. Но а дальше?
Ваш сотрудник не может справиться ни с терминалом, ни с общей стоимостью разных услуг. Не может запомнить какие именно услуги у вас есть. Конечно, нет никакого желания на эти услуги идти, когда про косметику высокого класса рассказывает женщина, явно не понимающая там ровно ничего.
Я честно долго держалась. Я иду к своему мастеру, а не к Татьяне-администратору. Но уже сил нет, когда в последний раз я ждала минут 20, пока она сможет посчитать все услуги, которые ей диктовала моя мастер. Потом не могла справиться с кассой.
У вас салон по ценам выше средних и меня это устраивало. До того момента, пока явно не стало ощущение, что я звоню в пансионат вместо салона красоты. Татьяна-администратор тоже она отвечает в Ватсапп и прозванивает клиентов? Скорее всего, потому что она не может справиться с этими технологиями в верном ключе. Мне как клиенту не нужны видео звонки внезапные. И совсем не нужны фото того, как у вас записаны клиенты. Или она предполагает я сама там должна разобраться, ей помочь увидеть где окно свободное?
Хожу очень много лет к вам, ещё давно как вы на Золотодолинской были. Ни слова ни о лояльности ничего.. Увидела информацию про скидки постоянным клиентам на сайте. Лично спросила об этом у Татьяны-администратора. Она поплыла естественно..
Очень грустно.