• Новосибирск, улица Зыряновская, 63 — 603, 604, 605 офис; 6 этаж; вход А
  • Речной вокзал 440 м
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Исправление третье. Финальное.

Вчера со мной лично связался руководитель компании, и искренне извинился за всё произошедшее. И честно, знакомство с ним, и сам диалог были мне приятны (многие сейчас подумают, что передо мной как-то "лебезили", или ещё что-то, но уверяю вас, этого не было, был просто нормальный человеческий диалог "на равных", я бы...

Показать целиком

Исправление третье. Финальное.

Вчера со мной лично связался руководитель компании, и искренне извинился за всё произошедшее. И честно, знакомство с ним, и сам диалог были мне приятны (многие сейчас подумают, что передо мной как-то "лебезили", или ещё что-то, но уверяю вас, этого не было, был просто нормальный человеческий диалог "на равных", я бы даже его назвала в какой-то мере "приятельским", и в процессе нашей беседы мы обсудили не только данную ситуацию, но и всякое другое), и он реабилитировал компанию в моих глазах. Но, к сожалению, не сотрудника Андрея.

Того, что со мной связались и пообщались мне вполне достаточно для того, чтобы исправить оценку. Но отзыв о сотруднике Андрее я хочу, чтобы был тут. Оставляю его ниже.

_______

Ищем квартиру в аренду. У нас есть кот. Нашли объявление, в объявлении указано: "Можно с животными, без залога, цена 25000 р в месяц, коммунальные платежи включены в стоимость".

Звоним, говорим, что хотим снять квартиру. Далее диалог:

- А кто жить будет?

- Молодая семейная пара, без детей, но есть кот. В объявлении указано, что можно с животными.

- Не знаю, где вы взяли данную информацию, я сейчас поговорю с владельцами и перезвоню вам...

Уже попахивает жареным, согласитесь? Что это за: "Не знаю, где вы взяли данную информацию"???

Далее перезванивают, уточняют, что за кот, возраст и т.д. Опять прощаемся. Опять перезванивают, договариваемся на просмотр, и в конце диалога:

- Ну и про залог знаете, да, 10000 р.

- Какой залог, в объявлении указано без залога.

- Ну стандартный залог....

Ладно, договорились о просмотре, ибо квартира очень удобная для переезда, буквально в соседнем подъезде от той, где мы сейчас живём.

Приходим, посмотрели, ещё раз уточняем про условия. Во-первых, арендодатели не в восторге от кота, хотели без животных, т.к ремонт свежий. Ладно, про кота уже договаривалось агентство с ним. Далее диалог:

- 25000 р в месяц, правильно?

- И + коммуналка.

На этом моменте я спрашиваю риелтора, что за хтонь происходит. Почему в объявлении полная дезинформация, ни одного попадания. И вместо того, чтобы хоть нормально извиниться, сказать, мол, не я объявление выкладывал, мы информацию проверим, почему так, и т.д, риелтор стоит с наглой улыбочкой:

- Ну а я чё сделаю? Я же вам сказал в диалоге про залог, вы согласились, на просмотр, значит, вас устроило, никто вас не обманывал.

А я считаю, что это обман. Агентство просит за то, что мы сами нашли объявление и вышли на них - 50% комиссии, и при этом не может корректно объявление заполнить? Я возмущена просто максимально. И даже бог с ним, везде бывают ошибки, я возмущена именно поведением риелтора (Специалиста звали Андрей Владимирович).

Подведём итог: проведите, пожалуйста, проверку того, как ваши специалисты общаются со своими клиентами, это же ни в какие ворота.

к сожалению у нас нет именно Вашего номера телефона, для того чтобы с Вами поговорить. Можете написать его нам в ту же почту, куда отправляли скриншоты?

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

  • Вы потрудитесь вспомнить как звали вашего Риелтера, я единственный Алексей в этой компании, не хочу что бы на меня наговаривали у меня оч хорошая репутация и арендой я не занимаюсь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я и указала, что, кажется, Алексей, но это не точно. Может, Андрей, может, ещё как-то. Нам перезванивали несколько раз, каждый раз с разных телефонов, поэтому точно как звали сотрудника я не знаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда вы потрудитесь не торговать воздухом, тогда мы потрудимся запоминать ваши имена. Хорошая репутация и риелторы, смешно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну и можно было бы как-то повежливее общаться со мной сейчас, без «вы потрудитесь», учитывая, что у меня указано в отзыве, что имя я точное не помню. Можно было бы сказать: «Вспомните, если возможно, точное имя, потому что я - Алексей, и я с вами не работал, и мне бы не хотелось таких отзывов в свой адрес». Или, хотя бы, добавили бы слово «пожалуйста» после «потрудитесь». А то после вашего ответа у меня только ухудшилось мнение о сотрудниках ващей компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне бы не хотелось таких отзывов, и моя фамилия Михальченко, я специалист своего дело и имею хорошую репутацию среди моих Клиентов, занимаюсь я сложными сделками в сфере продажи недвижимости, мне не понравилось что меня косвенно задели этим отзывом, Аренда жилой недвижимости ко мне не как не относиться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и очень странно, что специалист с такой шикарной репутацией не знает, как пишется его профессия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаю как пишется слово «профессия» ))

    Мой телефон почему то исправляет на не правильно🤣

    Если вдруг вам надоест снимать квартиру и вы захотите купить свою квартиру, я могу решить этот вопрос если даже у вас нету первоначального взноса по ипотеке или вы работаете не официально

    Звоните 89231068555

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю как точно называется реестр профессий ( официальный). но в нем есть только Агент по недвижимости .

    А риелтер( риэлтер) это всё иностранные слова, причем без ежиного написания. (как через Е , так м через букву Э)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. Для того, чтобы мы могли разобраться уточните пожалуйста дату просмотра квартиры и адрес. Мы обязательно разберёмся.

  • 1905 года, д.30, 16.07 в 18-00.

    Скриншоты, подтверждающие озвученную информацию, тоже имеются, фламп не даёт прикрепить(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если не затруднит, отправьте пожалуйста всё что есть на электронную почту admin@sfera54.ru

    Нам очень важно держать репутацию на высоком уровне и мы приложим все усилия для решения этой проблемы.

  • ну и что в итоге? Разобрались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и к чему разборки то ваши привели? К стандартной отписке для того, чтобы пустить пыль в глаза?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте! Приносим извинения за задержку ответа, не было возможности написать Вам. Спасибо за всю информацию, которую Вы тут предоставили. С нашим сотрудником была проведена разъяснительная беседа и вынесен выговор. К сожалению мы не можем исправить, то что произошло между Вами и нашим сотрудником, но мы готовы к диалогу в офисе и надеюсь придём к чему-то хорошему.

  • в диалоге с вашей девушкой по телефону (которая, повторюсь, была мила), все, что она смогла мне ответить, это: «Я настоятельно порекомендую специалисту с вами связаться». Прошла неделя, специалист как ушёл в заказ, топнув ножкой - так оттуда и не вернулся. Отсюда я делаю выводы что вы не в состоянии повлиять на своих сотрудников, (которые являются лицом компании), и в связи с этим я не верю в то, что сотруднику было хоть что-то. Если бы хоть что-то было - специалист бы хотя бы вышел бы на связь и сказал (и я бы это поняла, и именно это было бы показателем профессионализма): ребят, видел ваш отзыв, он меня обидел и я не хочу с вами работать. Ваш же специалист решил просто уйти в молчанку, из-за чего мы потеряли НЕДЕЛЮ времени.

    И нет, я не хочу ехать к вам в офис, потому что не понимаю, что мне там делать? Выслушивать высокомерное издевающееся «А я что сделаю?».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к сожалению у нас нет именно Вашего номера телефона, для того чтобы с Вами поговорить. Можете написать его нам в ту же почту, куда отправляли скриншоты?

  • риелтор на аренде нужен только в одном случае - если хозяева в отъезде и не могут сами сдавать. И , как я понимаю , им платит не заказчик услуг, а арендатор . В чем их роль ? Разместить объявление, а потом прийти со скаченным из интернета договором ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, платим мы. Да, видимо их роль, к сожалению, в этом. Но без него выйти на хозяев не получалось(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • пока - данным отзывом. Что-то целый день выясняют, посмотрим, что выяснят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • от этого и ещё обиднее отношение, которое было по отношению к нам продемонстрировано. И то, что за такую сумму, которую они просят за свои услуги они даже не могут выложить корректно объявление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сдавала давным-давно свою квартиру через Жилфонд, была довольна. Я честно не помню условия сделки, но и я, как арендодатель, платила тоже.

    Я предъявила требования к потенциальным жильцам, что обязательно семья, никаких одиночек. Даже респектабельных 40-летних женщин. В тихом омуте... И риэлтор подобрал подходящих кандидатов.

    Заключили договор, провели опись вещей, которые есть в квартире, зафиксировали также и состояние квартиры, которое было очень хорошим. То есть если бы они вдруг что-то испортили, не получилось бы доказать, что так и было на момент сдачи или чего-то не было.

    В этой квартире я уже жить не планировала и сразу предупредила людей, что это на полгода максимум. И это мы тоже зафиксировали, чтобы мне потом не могли предъявить, что я их выселяю.

    Ну то есть я бы никогда не доверила свое имущество совершенно незнакомым людям просто вот так: "Вы ребята хорошие, нате ключи, живите и платите вовремя." Знаю случаи, когда это плохо заканчивалось. Но, не в пику автору отзыва, вот в такую вот "сферу" я бы ни за что не пошла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддержу вас, я снимала через жилфонд, только хорошие впечатления. А это какой-то шараш-монтаж, где даже риелтор нормально написать не могут)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Единственное, они (Жилфонд) какие-то странные условия выдвигают сразу же. Мои, по-моему, сразу заплатили за два месяца (так нужно было Жилфонду, а не мне) и плюс комиссионные были драконовские. У арендаторов. У меня как-то более-менее. Но защищенно себя чувствуешь.

    Что касается написать, то вообще риэлтор — это такая... очень странная профессия. В юности думала, что это все круто, денежно и сложно. А по факту туда идут все, включая пожилых активных пенсионерок и птушников. Потому что из обязательных умений — быстро ориентироваться на местности и быстро же бегать. И все)

    Я не спорю, что есть действительно талантливые риэлторы, которые здорово и с удовольствием работают. И зарабатывают отлично. Мы всегда выбирали риэлторов по рекомендациям друзей и родных, и там да — никаких неприятных сюрпризов, все очень спокойно, правильно, прозрачно и без финансовых и других неприятных неожиданностей. Но основная масса — это вот какие-то такие... "Риэлтеры" Алексеи. В лучшем случае.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я только комиссию заплатила, как там у арендодателя не спрашивала. Но у меня попался очень душевный риелтор, я прям ему благодарна была.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я в агенство напрямую и не обращалась, вынуждена была с ними связаться по той простой причине, что квартира подходила. В агенство обратились арендодатели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же написала, что не в пику вам. Вовсе не хотела вас обидеть. К тому же, вы снимали, а я сдавала. Когда сдаешь, больше переживаний во всех смыслах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не восприняла это, как попытку задеть или ещё что-то) просто пояснила)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В смысле, что арендодателю риэлтор нужен больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наташа! Можно легко снимать через vk. Аренда без посредников и свое объявление дать. https://vk.com/dom54...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы