Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 47 — 3 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Площадь Маркса 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У вас сегодня работал 1 официант, с администратором. Как ребята это выдерживали непонятно... Учитывая что было уже 15.00... На кухне с учетом сроков готовности тоже видимо не полная комплектация штата. С учетом того, что 20 минут были нарушены, десерт во искупление не дождались (тоже готовился долго), а мясо было протухшим - огромное количество...

Показать целиком

У вас сегодня работал 1 официант, с администратором. Как ребята это выдерживали непонятно... Учитывая что было уже 15.00... На кухне с учетом сроков готовности тоже видимо не полная комплектация штата. С учетом того, что 20 минут были нарушены, десерт во искупление не дождались (тоже готовился долго), а мясо было протухшим - огромное количество процессов в компании страдает, первые блюда холодные. Увы.

Хочется или не хочется руководителям вашей компании, но ситуация на рынке труда в ресторанном бизнесе (и не только) так себе и если нет в планах закрытия этого ресторана (как минимум), то надо пересматривать подход к работе смен, графику и, конечно, мотивации для официантов и для сотрудников кухни, начиная от мойщиков (не редкость, когда посуда грязная), к удержанию сотрудников. А так же надо проверить, что у вас с закупками продуктов и процессом их приготовления (не редко когда блюда подаются "полусырыми")... А с учетом того, что весь этот бардак откровенно выползает наружу, то неплохо бы и менеджменту задуматься о своем качестве работы... Обедать в ресторане, где подают сырую и тухлую еду с задержкой по времени замученные официанты от замученных сотрудников кухни.... Так себе обед... Может стоит генеральному или собственнику выйти в такой день на работу на кухню или официантом, чтоб осознать масштаб катастрофы.

Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (kmgarant@srpgroup.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.

С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (kmgarant@srpgroup.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.

    С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".

  • Перестаньте писать стандартную отписку на претензионные отзывы. Посмотрела другие не сильно позитивные отзывы, как вы отвечаете на них и даже написала об этом в целях профилактики такого вашего ответа. И что в итоге? Именно его вы и написали. Что из написанного вам непонятно? У вас сложности с прочтением? С принятием, обработкой информации? Анализом? Логикой? Какие у вас вопросы? Вам написано все предельно понятно! Более того, если вам там хочется меня спросить - зайдите в ВК и напишите мне личное сообщение. Или у вас трудности с использованием солильных сетей, мессенджеров?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы